Основная

1. Крыжановская Л. М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Крыжановская Л. М. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 143 с.

2. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / Мамайчук И. И. - СПб.: Речь, 2010. - 398, [2] с.

3. Петрусинский В. В. Психотехнические игры и упражнения. Техники игровой психокоррекции / Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 122, [2] с.

4. Романин А. Н. Практическая психология и психотерапия: [учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. спец.] / Романин А. Н. - М.: КноРус, 2011. - 676 с.

Дополнительная.

1. Авдулова Т. П. Агрессивный подросток: [кн. для родителей]. - М.: Академия, 2008. - 128 с.

2. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. - (Психологический практикум).

3. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.

4. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с.

5. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с.

6. Олифирович Н. И. Терапия семейных систем / Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. - СПб.: Речь, 2012. - 560, [2] с.

7. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.

8. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта рабо­ты) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).

Занятие 7. Методы психогимнастики и телесно-ориентированной психокоррекции.

1. Психогимнастика как невербальный метод, направленный на развитие социальной перцепции.

2. Структура психогимнастического занятия.

3. Методы телесной терапии:

а) Метод В. Райха

б) Метод М. Фельденкрайса.

в) Метод Ф. Александера.

г) Метод А. Янова и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: