1. Что лежит в основе усвоения нравственных норм?
2. В чем заключаются особенности формирования нравственных норм поведения дошкольников с нарушениями интеллекта?
3. Расскажите о коллективных взаимоотношениях детей в группе специального детского сада.
4. Может ли быть сформирована у ребенка с нарушениями интеллекта целенаправленная деятельность в дошкольном возрасте?
5. Расскажите о формировании личностных качеств детей с нарушениями интеллекта в процессе воспитания и обучения в специальных дошкольных учреждениях.
6. Каковы задачи трудового воспитания в специальных дошкольных учреждениях?
Литература
1. Катаева АЛ. Влияние обучения на формирование личности аномального ребенка. / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой. — М., 1978. - С. 13-20.
2. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников // Под ред. Л.П.Носковой. — М., 1989.
3. Морозова Н.Г. О нравственном воспитании детей в специальных дошкольных учреждениях. / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой. — М., 1978. - С. 3-12.
4. Соколова Н.Д. Формирование элементарных нравственных чувств и привычек у умственно отсталых дошкольников в процессе игр. / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой. — М., 1978. — С. 28—34.