Задание к семинару

1. Подготовить характеристику акцентуаций характера. Выделить сильные и слабые стороны в каждой акцентуации.

2. Определить наиболее эффективные стратегии работы с акцентуантами.

3. Выяснить противопоказания при работе с детьми, имеющими различные нарушения характера.

Лабораторные занятия.

Занятие 1. Составление психокоррекционной программы.

Цель: Познакомить студентов с формой организации коррекционных занятий.

Задачи:

1.Научить студентов определять цели коррекционной работы, предмет и объект, задачи психокоррекции.

2.Познакомить со структурой программ на основе готовых материалов.

3.Анализ структуры занятия /видео/.

Литература:

  1. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
  2. .
  3. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с

Дополнительная литература

  1. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
  2. Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.

Занятие 2. Диагностика и коррекция эмоциональных расстройств.

Цель: Познакомить студентов с программами коррекции эмоциональных расстройств.

Задачи:

1. Рассмотреть причины эмоциональных расстройств.

2. Изучить адекватные средства диагностики нервных расстройств в разном возрасте.

3. Осуществить анализ готовых программ, составленных для разных эмоциональных

нарушений.

4. Провести практическую отработку техник телесно-ориентированной терапии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow