Структура занятия

1. Активатор “Угадай желание”.

2. Определение темы.

3. Определение мышечных зажимов. Работа в парах.

4. Техники ТТ. Работа в кругу.

5. Обсуждение результатов занятия.

Литература:

  1. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
  2. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.

Дополнительная литература

  1. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
  2. Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.
  1. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации / авт.-сост. Н. Ф. Иванова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 191 с.

Занятие 3. Работа с агрессивными детьми.

Цель: Познакомить студентов с формами работы с агрессивными детьми.

Задачи:

1.Рассмотреть причины агрессивного поведения детей.

2.Просмотр видеофильма "Работа с агрессивными детьми" В.Аткинсон.

3.Обсуждение видеофильма.

Литература:

  1. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
  2. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.

Дополнительная литература

  1. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
  2. Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.

Занятие 4-5. Коррекция страхов.

Цель: Знакомство и практическое освоение приемов коррекции страхов.

Задачи:

1.Провести анализ причин формирования детских страхов.

2.Диагностика страхов.

3.Практическое освоение приемов арттерапии, психодрамы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: