1. Активатор “Угадай желание”.
2. Определение темы.
3. Определение мышечных зажимов. Работа в парах.
4. Техники ТТ. Работа в кругу.
5. Обсуждение результатов занятия.
Литература:
- Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
- Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.
Дополнительная литература
- Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
- Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.
- Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации / авт.-сост. Н. Ф. Иванова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 191 с.
Занятие 3. Работа с агрессивными детьми.
Цель: Познакомить студентов с формами работы с агрессивными детьми.
|
|
Задачи:
1.Рассмотреть причины агрессивного поведения детей.
2.Просмотр видеофильма "Работа с агрессивными детьми" В.Аткинсон.
3.Обсуждение видеофильма.
Литература:
- Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
- Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.
Дополнительная литература
- Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
- Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.
Занятие 4-5. Коррекция страхов.
Цель: Знакомство и практическое освоение приемов коррекции страхов.
Задачи:
1.Провести анализ причин формирования детских страхов.
2.Диагностика страхов.
3.Практическое освоение приемов арттерапии, психодрамы.