Задание 111. Транспорт (продолжение)

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (растяни губы в улыбке) - трубочка (с напряжением вытяни губы вперед, зубы сомкнуты).

♦ Надуй и сдуй щеки.

♦ Сделай губы колечком, а потом закрой рот.

♦ Кончиком языка сильно упрись в бугорочки за нижними зубами, удержи язык 5-7 секунд, расслабь.

♦ «Замок» - плотно сомкни губы и посиди тихо, спокойно. (Следите, чтобы ребенок не напрягал губы и не выдвигал их вперед.)

2.Проговорите с ребенком стихотворение, выполняя соответствующие движения.

Самолет летит, Руки в стороны, пальчики вместе.

В нем мотор гудит: Покрутить перед собой руками.

- У-у-у! Приложить руки к уголкам губ рупором.

Высоко лечу! Поднять руки вверх, потянуться повыше.

Видеть все хочу! Сделать руками бинокль.

3.Выучите с ребенком это стихотворение.

4.Игра «Угадай, что гудит?».

Воспроизведите сигналы машины, поезда, самолета и попросите ребенка угадать, что гудит.

5.Игра «Долго - коротко».

Попросите ребенка погудеть так же долго, а потом коротко:

- Би.

- Ту.

- У.


6.Игра «Повтори, не ошибись».

- Погуди, как машина, поезд и самолет, обычным голосом, тихо, громко.

Би. Ту. У.

Би-би. Ту-ту. У-у.

Би-би-би. Ту-ту-ту. У-у-у.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: