Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) – 19

баю-бай да день до свидания здравствуй купание не хочу нельзя не буду нет (не) не могу ночь подожди пожалуйста пока привет прогулка спасибо тише (тс)

Дополнительно _________________________________________________________________

Слова-действия – 82

Если ваш ребёнок вместо слова использует только звукоподражание, например «упал» - «бух», напишите его рядом с глаголом.

дуй (подуй) (не) бери Брось возьми вставай вытри гудеть гулять стой (не) дерись Ешь заканчивай закрой играй иди качать(ся) кормить купать(ся) кусает(ся) кушать лаять лазить лепить любишь мыть(ся) мяукать на нажми надо нюхать обними одевать(ся) останови(сь) открой отнимать футболить петь пей (пить) плачет побежали погладить подёргать пожалей потяни поехали покажи покорми положи помажем помаши помоги пописать посмотри поставь потрогай почесать поцелуй пошли принеси причеши прыгать прятать пугать рад(а) рисовать ругали(сь) садись скажи сломал(а) слышать спать стой стучать танцуй (не) трогай улыбнись упал устал уходи читать шлёпать шептать шуметь

Дополнительно _________________________________________________________________

Слова-определения – 26

Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»

белый большой вкусный голодный горячий грязный жёлтый зелёный красивый красный лёгкий маленький мамин мокрый мягкий папин плохой синий сухой твёрдый тёплый тяжёлый холодный хороший чёрный чистый

Дополнительно _________________________________________________________________

Наречия (мотивированные качественными прилагательными) – 9

больно быстро горячо громко вкусно плохо тихо хорошо холодно

Местоимения, указательные слова – 15

ваш его её мне моё он она сам твой то тот ты это этот я

Вопросительные слова – 8

где как какой когда кто почему чей что

Предлоги и слова, обозначающие местоположение – 16

Для проверки понимания вашим ребёнком этих слов сначала попросите его поднять ручки вверх, опустить в ни з, спрятать ручку в карман, потом – за спинку. Пусть он сядет рядом с вами, спрячет игрушку под подушку, достанет предмет из ящика. Подведите ребёнка к окну и сравните вместе с ним две машинки: настоящую, за окном, и игрушечную, у него в руках. Спросите, какая машинка там, а какая здесь. Аналогично: какая далеко, а какая – близко. Обязательно отметьте те слова, которые ваш ребёнок умеет произносить, хотя бы в искаженном виде «а толе» (на столе).

в вверх вниз далеко близко за здесь из между на под рядом сзади со там тут

Дополнительно _________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: