Термометр

Участники разбиваются на пары. Один партнер закрывает глаза и пытается вызвать ощущение тепла в своей правой или левой (по указанию ведущего) руке, представляя себе, что он держит в ней какой-то нагретый предмет. По истечении некоторого вре-мени второй партнер внимательно ощупывает обе его руки и пытается определить, которая из них теплее. После каждой такой попытки происходит смена ролей в парах или смена партнера.

АНТИВРЕМЯ

Каждому из участников предлагается тема для неболыиого рас-сказа. Например: «Театр», «Магазин», «Путешествие за город». Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все относящи-еся к ней события «задом наперед» — как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента.

ЧУДЕСА ТЕХНИКИ

Ведущий предлагает участникам вообразить, будто группа на-ходится на выставке последних новинок техники. Здесь демон-стрируются замечательные предметы быта — осязаемые, но поч-ти невидимые. Ведущий демонстративно роется в карманах и «находит» коробок спичек. Затем он делает несколько вырази-тельных движений, перекладывая невидимый коробок из одной руки в другую, открывая и закрывая его. Ведущий зажигает несу-ществующую спичку, передает ее кому-нибудь из группы. Затем просит кого-нибудь, чтобы он зажег сверхсовременную спичку

сам. Постепенно в игру вовлекаются все участники: кто-то при-шивает несуществующую пуговицу к прозрачной рубашке, кто-то точит невидимый карандаш и т.д. Участники угадывают, кто, что делает.

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

Участники удобно располагаются в креслах. Один их них полу-чает от ведущего или от своего соседа задание превратиться в оп-ределенную вещь. Он должен вообразить себя этой вещью, погру-зиться в ее мир, ощущать ее «характер». От лица этой вещи он начинает рассказ о том, что ее окружает, как она живет, что чувст-вует, о ее заботах, пристрастиях, о ее прошлом и будущем. Закон-чив рассказ, участник дает задание следующему по кругу и т.д.

Игру желательно проводить в затемненном помещении — это обеспечит ее участникам болыпую раскованность и психологи-ческий комфорт. Постепенно «перевоплощения» становятся все более глубокими и участники переходят от поверхностных, чис-то внешних описаний к выражению настроений, чувств и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: