Работа психолога со взрослыми

Глава 1. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ................................................ 4

1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога..........................4

1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности...................................28

1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя....30

1.4. Оценка агрессивности педагога.......................................................45

1.5. Способность педагога к эмпатии....................................................48

1.6. Оценка общительности учителя......................................................52

1.7. Оценка способов реагирования в конфликте.................................61

1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения.....................................66

1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста.......67

1.10. Барьеры педагогической деятельности.........................................89

1.11. Оценка психологического климата

в педагогическом коллективе.......................................................106

Глава 2ЛПКОЛБНЫЙ ПСИХОЛОГ И РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ................119

—'2.1. Работа психолога с родителями дошкольника.............................119

2.2. Взаимоотношения подростков с родителями...............................144

2.3. Методика измерения родительских установок и реакций...........163

2.4. Тест-опросник родительского отношения....................................174

2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста.....181

2.6. Определение психологической атмосферы в семье.....................184

Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ...........................................................211

3.1. Способность к хозяйственной деятельности................................211

3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом........................230

3.3. Особенности социальных поведенческих реакций......................249

3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности..................................261

3.5. Индивидуальные и личностные особенности..............................277

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Глава 1. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ................................................. 321

Глава 2. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ....................................................... 326

Глава 3. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......331

Глава 4. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ТЕСТИРОВАНИЯ ШТУР.................................................................... 351

Глава 5. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ.......................................... 377

Глава 6. КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЗАСТЕНЧИВОСТИ.................... 382

Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА................................................ 396

Глава 8. СНЯТИЕ БАРЬЕРОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ.......................................401

8.1. Тренинг педагогического общения...............................................401

8.2. Развитие общительности в тренинговой группе..........................410

Глава 9.МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ..............423

9.1. Кабинеты психологической разгрузки как одио из основных средств профилактики нервно-психического здоровья...............423

9.2. Аутогенная тренировка..................................................................425

9.3. Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования.................................442

9.4. Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников....................................................................................456

9.5. Использование цвета и других приемов в работе психолога......466

Список литературы.............................................................................................470

Учебноеиздание

Рогов Евгений Иванович


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: