Вот завет, который завешаю им посте тех дней, говорит Господь: вложу законы Мойв сердца их и в мыслях их напишу их

Я хочу, чтобы бы обратили внимание на то, что про­рочество, или обетование Иезекииля, включает в себя три составляющие. Первое: очищение водою чистою. Обратите внимание на то, что сказано в Книге пророка Иезекииля (36:25): «И окроплю вас чистою водою, ивы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас». Что же означает «очищение чистой водой»?

Обращаясь к Новому Завету, мы можем назвать это омытием банею возрождения». Давайте рассмотрим Послание к Титу (3:5) и увидим, что имеется ввиду: я Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотво­рили, а по Своей милости, банею возрождения, и обновления Святым Духом». Павел говорит в этом от­рывке о спасении, не правда ли? «...Он спас нас... по, Своей милости». И как же Бог нас спас? «банею воз­рождения, и обновления Святым Духом». Упоминая «очищение водою чистой», о котором говорится в Кни­ге пророка Иезекииля (36:25), мы смело можем провес­ти параллель с Посланием к Титу (3:5), где говорится о «водной бане».

Послание к Ефесянам (5:26) помогает нам лучше по­нять то, о чем пророчествовал Иезекииль. «Чтобы освя­тить ее (Церковь), очистив банею водною, посредством слова».

Аллилуйя! Посмотрите, здесь говорится о том, что Христос очищает Свою Церковь, омывая ее водой Своего Слова. Это как раз то, о чем пророчествовал Иезекииль. Из этого мы узнаем, что в тот момент, когда человек подчиняет себя Слову Божьему, это Слово очищает его.

Давайте ненадолго задержимся здесь. В книге Деяний (8:14) написано, что «находившиеся в Иерусалиме Апос­толы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна...» Что произошло? Са­маряне были омыты водой Слова. Вспомните, как од­нажды Иисус сказал Своим ученикам: «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам» (Иоан. 15:3). А Петр, встречаясь с учениками в Иерусалиме, рассказал им о том, что ангел, явившийся Корнилию, сказал ему: «... пошли в Иоппию людей, и призови Симона, называемо­го Петром; он скажет тебе слова, которыми спа­сешься ты и весь дом твой» (Деян. 11:13,14).

Понимаете ли вы, что Христос очищает Свою цер­ковь, омывая ее водой Своего Слова? Из этого мы узна­ем, что в тот момент, когда человек подчиняется Слову Божьему в процессе своего спасения, это Слово омывает его «водою чистою».

В этот момент кто-то может возразить: «Мне вообще-то всегда казалось, что это кровь Христа омывает наш грех».

Мы с вами могли так никогда и не узнать о Крови, если бы у нас не было Слова Божьего, где нам об этом очень подробно рассказано.

Итак, первое, о чем упоминается в пророчестве и обе­товании Иезекииля в связи с упоминанием о Духе внут­ри, это очищение водою чистой. Во-вторых, человек, обретший духовную природу, начинает меняться. Слава Господу! Помните, как написано, «...и дам вам сердце но­вое и дух новый дам вам» (Иез. 36:26). Здесь говорится о новом рождении нашего человеческого духа.

И затем, в-третьих, Бог вкладывает Свой Дух в нас. В Книге пророка Иезекииля (36:27) Бог говорит: «Вложу внутрь ВАС Дух Мой и сделаю так, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и вы­полнять». Благодаря Божьему Духу в нас Он побужда­ет нас ходить Его путями и соблюдать Его уставы, или, иными словами, Его Слово.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: