Когда Иисус обнищал?

Место из Второго послания к Коринфянам ясно утверж­дает, что Иисус обнищал и испытал бедность. Но когда это случилось? Было ли это так на протяжении всей Его земной жизни? Или во время Его земного служения? Когда же имен­но обнищал Иисус?

Я полагаю, что Иисус не был беден на протяжении тридца­ти трех лет Своей земной жизни, включая три года Его зем­ного служения. Он обнищал на Кресте, когда стал Жертвой за нас и заплатил цену за наши грехи.

В пятьдесят третьей главе Книги Исайи, говорящей о за­местительной жертве Христа, повествуется о том, как Иисус понес на Себе наши грехи и все, что с ними связано. Иисус взял на Себя то, что принадлежало нам, чтобы мы могли принять то, что принадлежало Ему.

Но Он взял на Себя наши НЕМОЩИ и понес наши БО­ЛЕЗНИ; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕ­ГО было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас... Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; ког­да же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

Ис. 53:4-6, 10

Слово в пятом стихе, переведенное как «мир», в еврейском языке звучит как «шалом». Его можно перевести следующим образом: «безопасность», «благополучие», «счастье», «здоро­вье», «преуспевание» и «покой». Другими словами, это место из Писания говорит нам, что Бог позволил Иисусу понести наши грехи и болезни, чтобы через Его раны мы имели исце­ление, мир, безопасность, благополучие, счастье, покой и преуспевание.

Есть и другие места о заместительной жертве Христа, ко­торые можно рассмотреть.

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас ЖЕРТВОЮ ЗА ГРЕХ, чтобы мы в Нем сделались ПРАВЕДНЫМИ пред Богом.

2 Кор. 5:21

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас КЛЯТВОЮ* (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Гал. 3:13,14

На Голгофе Христос взял наши болезни, чтобы дать нам исцеление. Он стал грехом ради нас, чтобы мы стали правед­ностью Божьей. Он стал проклятием, чтобы мы получили благословение.

Давайте снова посмотрим на Второе послание к Коринфя­нам (8:9): «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, ОБНИЩАЛ ради вас, дабы вы ОБОГАТИЛИСЬ Его НИЩЕТОЮ».

Мы видим, что через Свою жертву на Кресте Иисус взял нашу бедность, чтобы дать нам богатства Его благодати. Он стал бедным, чтобы мы могли быть богатыми, а это означает иметь изобильное обеспечение!

Когда Иисус взял на Себя наш грех, болезнь, проклятие и нищету? На Кресте! Он сделал это, чтобы мы могли принять здоровье, праведность, благословение и преуспевание. Он принял на Себя наказание, предназначавшееся нам, чтобы мы могли принять благословения, предназначавшиеся для Него.

Я уверен в этом, потому что при внимательном изучении Евангелий мы не увидим там нищего Иисуса. Наоборот, мы видим Иисуса как Человека, чьи нужды были удовлетворе­ны, и Сам Он постоянно заботился об удовлетворении нужд других.

* В английском переводе Библии: «проклятием». — Прим. перев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: