1. Американская и японская модели мотивации: принципы, методы и характеристики.
2. Анализ использования рабочего времени руководителями и специалистами предприятия.
3. Делегирование полномочий и ответственности как технология управления.
4. Имидж руководителя и его формирование.
5. Корпоративное обучение как технология развития потенциала работников профессиональной организации.
6. Конфликты в сфере управления и пути их урегулирования.
7. Мотивация в системе управления персоналом.
8. Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии.
9. Организация охраны труда на предприятии.
10. Организация и нормирование труда в профессиональной организации.
11. Основные положения школы научного управления.
12. Понятие, структура и свойства трудовой деятельности.
13. Понятие, структура и стадии мотивации трудовой деятельности.
14. Развитие человеческого капитала организации.
15. Производительность труда работников: анализ показателей, факторов и резервов роста.
16. Приемы эффективной адаптации персонала.
|
|
17. Психодиагностические методы в работе с персоналом.
18. Ролевая структура коллектива.
19. Стили управления персоналом.
20. Социальная политика и социальное управление.
21. Совершенствование организации оплаты труда на предприятии.
22. Совершенствование организации аттестации персонала.
23. Современные механизмы управления социальными изменениями.
24. Социальное управление: структура, функции, институты.
25. Стиль управления в рамках ситуационного подхода на предприятии.
26. Технологии управления человеческими ресурсами.
27. Типология организационной культуры.
28. Условия труда на предприятии и оценка их тяжести.
29. Управленческие решения.
30. Функции управления.
31. Этика управления персоналом и ее составляющие.
32. Методы исследования рабочего времени в нормировании труда работников.
33. Теоретические основы управления.
34. Система управления персоналом.
35. Основные положения школы психологии и человеческих отношений.
36. Служба управления персоналом в современной организации: роль, статус, задачи, функции.