таблица №7
| ω | рад/с | 1,5 | 0,5 | |||
| Iф | А | 0,84 | 0,81 | 0,8 | 0,8 | 0,75 |
| Uф | В | 68,5 | 68,5 | |||
| Na | Вт | |||||
| Nв | Вт | |||||
| Nc | Вт | |||||
| Iя | А | 7,5 | 7,5 | |||
| Uя | В | 8,5 | ||||
| Мо | В | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
| Мдпт | Н*м | 0,42 | 0,45 | 0,45 | 0,42 | 0,42 |
| Мад | Н*м | 0,45 | 0,48 | 0,48 | 0,45 | 0,45 |
Мад=Мдпт + Мо
Мо – берется из пункта 2 таблица №4
Мдпт=Се • Iя; Се=0,06 – берется из пункта 1 таблица №1.
Iв=0,8 А (таблица №2)
Построить зависимость: Мад= ƒ (ω);
Iф= ƒ (ω);
Uф= ƒ (ω).
.
Вывод: В результате проделанной работы была экспериментально определена зависимость коэффициента пропорциональности двигателя постоянного тока Ce=КФ от тока возбуждения Iв, так же экспериментально определили момент холостого хода в спарке АД-ДПТ, рассчитали двигательный режим асинхронного двигателя.
Результаты расчетов сведены в таблице 1,таблице 2, таблице 3,таблице 4, таблице 5, таблице 6, таблице7.






