Сцена № 3

(На фоне: шум прибоя, солнце, природа острова)


1-й. Ребят, а всё – таки, мы где?

2-й. Не переживай, не на контрольной по математике.

3-й. Да…, это для было самое страшное. Хотя я всегда готовился.

4-й. Ребята, а вы помните, как мы в 6 классе, все дружно, искали наименьший общий знаменатель?...

5-й. (почесывает затылок) Постой, дай-ка вспомнить! Так мы его тоже искали, это же надо, неужели до сих пор не нашли?

6-й. Ага, вы его ещё здесь не искали! Мы не знаем, как выяснить где находимся, а они со своим знаменателем.

1-й. да, выяснить можно.

2-й. Интересно, каким образом?

(запевают песню на мотив «Упала шляпа», разбегаясь по местам и пританцовывая, 5-й и 6-й готовятся в это время к следующей сценке, дарят цветы учителям математики Беловой Е.А. и Коптилиной Г.В.)

Упала шляпа, упала на пол,

Лежит, закрыв собой пи эр квадрат,

В тетради синус, со знаком минус

И интересный справа результат.

Мы теоремы все узнали,

Для нас теперь секретов нет,

Мы знаем всё об интеграле,

Что нужно знать в 17 лет.

Нам теоремы, все как поэмы

И, как стихи, для нас простая дробь,

Нам логарифмы милы, как рифмы,

У нас такая к алгебре любовь,

Мы теоремы все узнали,

Сдадим экзамен мы на пять,

За всё сегодня в этом зале,

Хотим спасибо вам сказать.


Сцена № 4

(На фоне: шум прибоя, солнце, природа острова)
(Все понемногу успокаиваются, рассаживаются, 5-й ложится загорать на надувной матрац и тут:)

5-й. (кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к соседу: А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!

6-й. Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на ладонь) Этот маленький безобидный паучок? Ты где находишься? Помнишь, нам на уроках биологии Елена Владимировна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

5-й. Да уж, БЕЗОБИДНЫХ!

1,2,3,4-й. (пугают 5-го и по очереди инсценируют слова, стих Винни-пуха)

Заспиртован паучок - не беда! (кладет его в баночку)
Экология в порядке - да, да, да! (показывают фон природы- на экране, и т.д)
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомнили уроки навсегда!

6-й. Паучки - это ещё что! Вы помните, сколько открытий на уроках биологии мы сделали?

1-й. Да, да! Елена Владимировна просто глаза нам открыла на многие запретные темы!

2-й. Ага, мне мама ещё в детском садике рассказывала, что меня в капусте нашли!

3-й. Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!


(слова благодарности учителю биологии на мотив песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза», вручение цветов Ивановой Е.В.)

А в нашей школе есть такой учитель –
Нам интересно с ним всегда.
Мы изучаем флору и фауну
И не забудем никогда:

Припев:
Что червяки живут в земле,
А рыбы плавают в воде.
Паук охотится на мух,
А у собаки острый нюх.
Что в нас содержится вода,
Но это, право, не беда.
Что мы вдыхаем кислород
И всё растём из года в год.

За десять лет мы подросли,
И парты стали нам малы,
Из школы скоро мы уйдём.
Навек покинем этот дом.
Но вспоминать мы будем Вас
(обращаются к учителю)
И вечно Ваш цветущий класс,
А в остальном, любимый наш биолог,
Всё хорошо, всё хорошо!


или песня на мелодию «Как много девушек хороших».

Как много органов хороших:

Кишечник, уши, и глаза,

И печень, почки, селезенка,

О чем забыл я спеть, друзья?

Сердце, тебе не хочется покоя.

Сердце, как хорошо на свете жить.

Сердце, как хорошо, что ты такое,

Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: