Упражнения

1. Прочитайте вслух следующие слова, и объясните, но каким правилам они читаются.

a) note, lot, lone, nod, code, cot, tone, cope, dot, sock, hot, pope, doll, hop, bone, tool, moon, look, doom, took, fool, cool, shook, loop, cook, choose, hook, sport, torn, corn, gorge, cork, or, fork

b) lead, steel, meat, bet, lest, tip, tiny, type, myth, mice, stay, plain, star, farm, cart, cell, cod, sing, cling, bank, rank, spin

2. Заполните пропуски соответствующей формой

глагола “ to be ”.

1. This..... a note. 2. These..... long texts, and those.... short texts.

3...... this book good? 4. Those doors..... black.

5. That pencil... not black. It... red.

3. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Дайте краткие ответы на полученные общие вопросы.

1. This is a good tie. 2. That is a long text. 3. Those are big bags.

4. These rooms are clean. 5. That pencil is short.

6. His ties are red and black.


4. Ответьте на следующие вопросы.

1. Is this a text? (+) 9. Are these pencils long or short?

2. Is that a note? (-) 10. Is this a map or a plan?

3. Is it long? (-) 11. Is this a note or a text?

4. Are these pens? (+) 12. Is this a tie or a cap?

5. Are those pencils? (+) 13. Is it his or my tie?

6. Are they good? (-) 14. Is his name Tom or Ted?

7. Is this a cap? (+) 15. Are those books thick or thin?

8. Is that a tie? (-) 16. Is this page ten or nine?

5. Поставьте альтернативные вопросы к выделенным словам.

1. My pens are thin. 2. That note is short. 3. Those matches are bad.

4. This film is good. 5. His pencils are red.

6. Переведите предложения на английский язык, употребляя активную лексику урока.

1. Анна, идите, пожалуйста, к доске. Прочитайте текст пять.

2. Найдите, пожалуйста, примечание седьмое. Прочитайте его.

3. Дайте Джейн те карандаши, пожалуйста.

4. Возьмите эту книгу и откройте ее, пожалуйста.

5. Посмотрите на это примечание, пожалуйста. Это девятое примечание?

6. Посмотрите на ту карту, пожалуйста.

7. Том, подойдите к двери и закройте ее, пожалуйста.

8. Это комнаты. Эти комнаты чистые.

9. Те комнаты хорошие. Они большие и чистые.

10. Дайте мне, пожалуйста, вон тот красивый галстук.

11. Примечание пятое длинное или короткое? – Оно короткое.

12. Это карандаш или ручка?

13. Это хорошая или плохая комната? – Это хорошая комната.


ТЕСТ 4

Заполните пропуски соответствующей формой глагола

быть ” – “ to be ”: a) am, b) is, c) are


ВАРИАНТ 1

1. This... a note.

2. These... long texts.

3. That pencil... not black.

4. I... a student.

5.... you an engineer?

6. I... in my room.

7. My tie... red.

8.... his baby in Moscow?

ВАРИАНТ 2

1.... this book good?

2. Those doors... black.

3. That pencil... red.

4. I... a doctor.

5.... you friends?

6. I... at the table.

7. His flat... large and clean

8. My pen... bad.


ТЕСТ 5

Поставьте следующие предложения в вопросительную форму (задайте общий вопрос) и ответьте кратким утвердительным, а затем кратким и полным отрицательным ответом.


ВАРИАНТ 1

1. Kate is a teacher.

2. The spoons are on the table.

3. The pencil is red.

4. They are doctors.

5. I am a schoolboy.

6. I am his sister.

ВАРИАНТ 2

1. Ted is a student.

2. The cups are on the table.

3. I am her sister.

4. Ann is my friend.

5. We are engineers.

6. I am a schoolgirl.


ТЕСТ 6

Задайте альтернативные вопросы к подчеркнутым словам.


ВАРИАНТ 1

1. My pen is thin.

2. That note is short.

ВАРИАНТ 2

1. This film is good.

2. His pencil is red.


УРОК 7

Звуки: [ л ], [ au ], [ oi ]

Буквы: U u, W w


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: