Так как их взор охватывает только внешнюю суть, качества возникшей проблемы, не вникая в глубины того или иного явления

Чертог Вепря.

Люди, рождённые в данном Чертоге, обладают мистико-рациональной формой мышления, т.е. логическое построение как плотно-материальных структур, схем и задач, так и структур более тонких планов духовного и душевного протяжения.

Что означает сие? Нет, я просто, как комментарии, пояснения.

Человек мог поставить определённые цели, задачи логические для плотного плана, для плотных структур. Задача – построить завод, выпустить продукцию, обеспечить работой столько-то людей это у него для плотно-материальных структур, т.е. здесь и зарплата, всё. Он всё продумал.

Другая система планов душевного и духовного протяжения – работать будут, а им надо комнату психологической разгрузки, а некоторые часовенку там или храм для души, чтобы после работы – человек потрудился, зашёл и отдохнул душой, т.е. и он, а раз будет душа у человека в порядке, значит он и трудиться будет с большей отдачей. Т.е. ну, допустим, те же японцы. Они как? Вначале не только там пришли, отработали двенадцать часов и ушли. Он создаёт им комнату, где кукла начальника, если кто-то не доволен, может зайти туда один и побить эту куклу. Как бы сбросить весь негатив. Т.е. начальнику то ничего не будет, он просто резиновую куклу бьёт. Зато человек сбросил негатив и работает дальше.

Как вепрь подрывает корни дуба, чтобы раскопать засыпанные землёй жёлуди, так и люди, рождённые в данном Чертоге, пытаются докопаться до самых глубин исследуемых явлений и процессов.

Т.е. как бы им до всего есть дело, если начал изучать, значит до самых глубин, чтобы дальше некуда.

Этим людям свойственен эгоизм, замкнутость, а иногда и отшельничество, они даже могут быть одиноки, находясь в коллективе или большом обществе, всё, что они слышат, стараются проверить на собственном опыте.

Ну, такой, знаете, полушутливый пример. Мама приходит домой, а дочка, рождённая под Чертогом Вепря, притащила домой ворону и посадила её в клетку. Мать говорит: «Ты зачем притащила то ворону домой?». – «А учительница сказала, что ворона четыреста лет живёт, так я хочу проверить». Образ понятен, да?

Перед ними всегда стоит проблема выбора чего-то главного из равноценного множества. Но когда они выбирают что-то главное для себя это часто становиться целью в их жизни, и уже ничто не сможет заставить изменить свой выбор.

Понятно, или пояснить? Поясняю.

Допустим, ребёнок опять уже не девочка, ну, девочка, мальчик без разницы. Накрыли перед ними стол со всякой вкусностью, всё, что только душа пожелает, и ребёнок может умереть с голоду, потому что он будет сидеть и решать, а что самое главное, самое вкусное, с чего начать. Поэтому он может сидеть долго, выбирать, если он на чём-то остановился, из всех вкусностей вот это самое вкусное. Всё, всю жизнь он будет любить и для него будет самое вкусное. Чтобы ему не предлагали ещё вкуснее для него, он выбрал сам, остаётся именно это остаётся самое лучшее. Поэтому родители, зная структуру данного ребёнка, они ему никогда не давали много всего и вкусного, т.е. на выбор, ему всегда давали: вот тебе салат кушай; вот тебе борщ кушай; вот тебе картошка с мясом покушай; вот тебе компот, кисель. Давали, чтобы у него не было как бы привязки, т.е. право выбора то есть, ты можешь есть, можешь не есть, можешь потрапезничать, можешь уйти голодным. Право выбора есть, но если ребёнок определился с чем-то, уже потом ничто не свернёт его. Он будет, вы ему одно, он – нет я буду есть только это, всё.

Чертог Щуки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: