Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные для решения задачи №2 приведены в таблицах 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1
Последняя цифра номера студенческого билета | |||||
V, м3 | |||||
Qп, кДж/ч | 5*103 | 6*103 | 7*103 | 8*103 | 9*103 |
Qотд, кДж/ч | 1*103 | 1,2*103 | 1,4*103 | 1,6*103 | 1,8*103 |
DТ, К | |||||
Последняя цифра номера студенческого билета | |||||
V, м3 | |||||
Qп, кДж/ч | 1*104 | 2*104 | 3*104 | 4*104 | 5*104 |
Qотд, кДж/ч | 2*103 | 4*103 | 6*103 | 8*103 | 1*104 |
DТ, К |
Таблица 2.2
Предпоследняя цифра номера студенческого билета | ||||||||||
СО | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 4,5 | 5,0 | 3,5 | 3,0 |
Пыли Pb*10 -3 | - | - | - | - | - | |||||
Нетоксичные пыли П | 5,5 | - | 5,0 | - | 4,5 | - | 4,0 | - | 3,5 | - |
ЗАДАЧА №3
В данной задаче необходимо:
1. В помещении без специальной акустической обработки определить уровень звукового давления в октавной полосе частот и уровень шума на рабочем месте от одного шумящего устройства.
|
|
2. Определить эффективность звукопоглощения по снижению шума и при необходимости применить звукоизоляцию источника шума.
3. Сформулировать выводы.
Исходные данные для решения задачи №3 приведены в таблицах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6.
Таблица 3.1 - Значение R и паспортные характеристики Lpj источника шума
j | R, | ||||||||
F, Гц N | м | ||||||||
1,5 | |||||||||
3,5 | |||||||||
2,5 | |||||||||
1,5 | |||||||||
Примечание: N – последняя цифра номера студенческого билета
Таблица 3.2 - Значения параметра k
R, м | 1,5 | 2,5 | 3,5 | ||||
k | 3,1 | 2,0 | 1,3 | 1,1 | 1,08 | 1,05 |
Таблица 3.3 - Коэффициенты aj
j | ||||||||
F, Гц | ||||||||
aj | 0,07 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,095 | 0,13 | 0,154 |
Таблица 3.4 - Значения Lhj, дБ
j | Уровень | ||||||||
F, Гц М | шума, Lш, дБА | ||||||||
1, 2, 3 | |||||||||
4, 5, 6 | |||||||||
7, 8, 9, 0 |
Примечание: М – предпоследняя цифра номера студенческого билета
|
|
Таблица 3.5 - Значение коэффициента bj
j | ||||||||
F, Гц | ||||||||
bj | 0,0023 | 0,025 | 0,138 | 0,48 | 1,0 | 1,32 | 1,26 | 0,77 |
Таблица 3.6 - Значения mj и nj
j | ||||||||
F, Гц | ||||||||
nj | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,05 |
М | Значения mj | |||||||
1, 3, 5, 7 | 0,04 | 0,05 | 0,21 | 0,66 | 0,91 | 0,96 | 0,89 | 0,83 |
2, 4, 6 | 0,3 | 0,36 | 0,76 | 0,98 | 0,89 | 0,88 | 0,58 | 0,47 |
8, 9, 0 | 0,15 | 0,17 | 0,59 | 0,99 | 0,98 | 0,96 | 0,87 | 0,84 |
Примечание: М – предпоследняя цифра номера студенческого билета
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ