Тематика контрольных работ

Контрольная работа по педагогике

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольная работа - одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне развития самостоятельности и активности студентов заочного отделения в ходе подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.

В ходе выполнения контрольных работ студенты осваивают навыки исследовательской деятельности: совершенствуются навыки работы с научной и методической литературой, развивается умение анализировать передовой педагогический опыт и результаты своей педагогической деятельности, студенты учатся подбирать и использовать элементы диагностических методик.

Алгоритм выполнения контрольной работы

1. Внимательное изучение рекомендации.

2. Подбор основной и дополнительной литературы.

3. Осмысление содержания, выполнение записей по прочитанному материалу (контент-анализ, цитаты, выписки из цитат, конспекты в свободной форме).

4. Осмысление цели и направления работы.

5. Составление развернутого плана работы и написание основного текста контрольной работы.

7. Оформление контрольной работы (приложение №1)

Требования к написанию контрольной работы

Контрольная работа имеет титульный лист, содержание работы, основную часть, список литературы.

Контрольная работа выполняется на листах формата А4 (297х210 мм) на одной стороне листа обязательно в компьютерном наборе. Размеры полей страницы: верхнее и нижнее — не более 20 мм, левое — не более 25 мм, правое — не более 10 мм.

Порядковый номер страницы размещается в середине верхнего поля соответствующей страницы. Нумерация страниц устанавливается, начиная с первой страницы, но на первой странице номер не проставляется.

Заголовки разделов выделяются более крупным шрифтом. В конце заголовка точка не ставится. Заголовок должен быть отделен от основного текста одной пустой строкой до и после заголовка.

Работа должна быть выполнена в четкой логической последовательности. Ответы на вопросы должны быть конкретны, точны, по теме, с выводами и обобщениями. Общий объем контрольной работы – 10–15 страниц.


Тематика контрольных работ

(согласно первой буквы фамилии)

(А)1. Вариант 1

(Б)2. Вариант 2

(В)3. Вариант 3

(Г)4. Вариант 4

(Д)5. Вариант 5

(Е – Ё)6. Вариант 6

(Ж-З)7. Вариант 7

(И)8. Вариант 8

(К)9. Вариант 9

(Л)10. Вариант 10

(М)11. Вариант 11

(Н)12. Вариант 12

(О)13. Вариант 13

(П)14. Вариант 14

(Р)15. Вариант 15

(С)16. Вариант 16

(Т)17. Вариант 17

(У)18. Вариант 18

(Ф)19. Вариант 19

(Х)20. Вариант 20

(Ц)21. Вариант 21

(Ч) 22. Вариант 22

(Ш)23. Вариант 23

(Щ)24. Вариант 24

(Э)25. Вариант 25

(Ю)26. Вариант 26

(Я)27. Вариант 27


1. Факторы отбора при формировании содержания образования в современных учебно-воспитательных учреждениях.

2. Современные модели построения учебно-воспитательного процесса в школе.

3. Организация воспитательной работы со школьниками в условиях летнего оздоровительного лагеря.

4. Формирование гражданской позиции школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

5. Формирование этической культуры у учащихся средствами народной педагогики.

6. Беседа как форма профилактики употребления психоактивных веществ в школьном возрасте

7. Педагогические условия формирования физических способностей школьников.

8. Условия патриотического воспитания школьников в образовательной среде.

a. Психолого-педагогические проблемы обучаемости и ее диагностика.

9. Формы педагогической поддержки школьников, испытывающих трудности в обучении.

10. Развитие познавательной активности детей школьного возраста в ходе организации исследовательской деятельности.

11. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников.

12. Пути преодоления неуспеваемости у детей.

13. Исследовательское обучение как фактор развития самостоятельности школьников.

14. Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению.

15. Проблемы разновозрастного взаимодействия и учебного сотрудничества в условиях сельской малокомплектной школы.

16. Воспитание как социально-педагогический феномен.

17. Принципы воспитания как отражение воспитательного процесса.

18. Содержание воспитательного процесса.

19. Эстетическое воспитание.

20. Методика подготовки и проведения беседы, диспута, дискуссии.

21. Формы взаимодействия педагогов и родителей.

22. Педагогическое взаимодействие в воспитании.

23. Воспитательный потенциал современных детских организаций.

24. Неформальные объединения детей и молодежи: позитивное и негативное влияние на развитие личности подростка.

25. Современное детское движение как позитивный фактор развития личности.

26. Детские организации и школа: проблема взаимодействия.

27. Учебный коллектив как средство воспитания.

28. Негативные явления в развитии ученического коллектива, их предупреждение и преодоление.

29. Взаимодействие ученического и педагогического коллективов в воспитательном процессе.

30. Функции и основные направления деятельности классного руководителя (воспитателя).

31. Содержание и формы работы классного руководителя.

32. Система работы классного руководителя с родителями.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: