Исходные данные представлены в таблице 2
Таблица 2
№№ | Показатель | Значение | Обозначение | ||
Цена комплектующих на компьютер (усл.ед) | Co | ||||
Цена аренды в месяц за кв.м (усл.ед) | Ca | ||||
Цена компьютеров на этапе "проникновения на рынок" (усл.ед.) | Cп | ||||
Цена компьютеров на этапе стабилизации (усл.ед.) | Сс | ||||
Количество оборудования (постоянный запас), (штук) | Vг | ||||
Площадь офиса и склада (кв.м) | So | ||||
Время проникновения на рынок (месяцы) | tп | ||||
Средний ожидаемый спрос в месяц (штук) | V | ||||
Время окупаемости вложений (месяцы) | х | to |
Продажа компьютеров предполагается как корпоративному клиенту, так и отдельным покупателям (работу с клиентами осуществляет менеджер). Для обоснования решений необходимо разработать модель расчета срока окупаемости капитальных вложений, на которой рассчитать срок окупаемости вложений при заданных исходных данных и обосновать пороговые уровни цен на компьютеры на этапе стабилизации цен при условии, что срок окупаемости капитальных вложений может составлять 8 месяцев и 1 год.