Математическая модель

В общем виде математическая модель построена на соотношении расходов и доходов на всех рассматриваемых этапах продаж

(4)

где: d – доход;

r – расход;

p – ожидаемая прибыль;

t – срок окупаемости капиталовложений.

Определим составные части модели 4:

, (5)

где первое слагаемое представляет собой доход на этапе “проникновения” на рынок, а второе слагаемое - на этапе стабилизации цен;

, (6)

где: - расходы на этапе проникновения на рынок;

- расходы на этапе стабилизации;

- расходы на аренду помещения;

- затраты на заработную плату сотрудникам;

- отчисления на налоги;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: