1. Счетный материал, счетные палочки и материал для группировки по разным признакам (игрушки, мелкие предметы, природный материал).
2. Предметные картинки для счета.
3. Комплекты цифр для магнитной доски и коврографа.
4. Наборы геометрических фигур для магнитной доски и коврографа, комплект объемных геометрических фигур.
5. Занимательный и познавательный дидактический материал, настольно-печатные игры («Логические пары», «Разбери узор», «Что сначала, что потом», «Все о времени», «Запоминай-ка», «Учимся считать», «Волшебное лото», «Тангграм», «Колумбово яйцо», «Шнур-затейник», «Логические блоки Дьенеша», «На златом крыльце сидели», игры с палочками Кюизенера, «Чудо-крестики Воскобовича», «Сложи узор», «Геометрический паровозик» и др.).
6. Математическое пособие «Устный счет».
7. Математическое пособие «Часы».
8. «Веселая геометрия».
9. Схемы и планы (групповое помещение, кукольная комната).
10. «Волшебные часы» (времена года, части суток).
11. Рабочие тетради.
12. Часы.
1 Михайлова 3. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. — СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
|
|
2 Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2001.
3 Михайлова 3. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений-СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
4 Гоголева В. В. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4—7 лет».— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
13. Счеты.
14. Задачи-шутки.
15. Ленты широкие и узкие разных цветов.
16. Веревочки разной длины, толщины, разных цветов.