Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр физической культуры в групповом помещении

1. Мячи большие надувные.

2. Мячи средние.

3. Мячи малые.

1 Кириллова Ю. А. Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем нозлухе (Для средней логопедической группы ОНР). - СПб., «ДЕТСТВО-ПРРХС», 2005

• 'Гам же

1 '1ам же

4. Массажные мячики разных цветов и размеров.

5. Обручи.

6. Гимнастические палки.

7. Ленты разных цветов на кольцах.

8. Султанчики.

9. Кубики.

10. Кегли.

11. Тонкий канат или цветные веревки.

12. Флажки разных цветов.

13. «Дорожка движения».

14. Гимнастическая лестница.

15. Мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на «липучках».

16. Кольцеброс.

17. Нетрадиционный спортивный инвентарь (самодельные детские эспандеры, гантели, мячи-сокс и т.п.).

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Совершенствовать навыки адекватного поведения в различных ситуациях. Воспитывать вежливость, отзывчивости, скромность, желание быть справедливым.

Развивать умение играть и действовать сообща, уступая друг другу. Формировать навык бережного отношения к вещам. Продолжать поло-ролевое воспитание. Рекомендуемые игры и упражнения-. «Салочки-догонялочки»,.«Пустое место», «Ай, гугу», «Я принес тебе подарок»1.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр игр и игрушек для мальчиков в кабинете логопеда

1. Модели машин разного размера из разных материалов.

2. Сборные модели машин.

3. Игрушки-трансформеры.

1 Пичупша И.О., Айдашева Г.А., Ассаулова С В. Дошкольная педагогика. Кон- i нем к'киий

4. Строительный набор.

5. Фигурки для обыгрывания построек.

6. Разрезные картинки и пазлы (машины, мотоциклы, самолеты).

Центр игр и игрушек для девочек в кабинете логопеда

1. 2—3 куклы и комплекты одежды для них.

2. Набор мебели для кукол.

3. Кукольный сервиз.

4. Тряпичная кукла с заплетающимися косичками.

5. Плоскостные изображения кукол и одежды для них.

6. Разрезные картинки и пазлы с изображениями кукол.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, выполнять поручения взрослых.

Формировать понимание необходимости и важности труда взрослых.

Совершенствовать навыки самообслуживания, аккуратности, опрятности. Учить поддерживать порядок в групповом помещении и раздевалке.

Учить выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы.

Учить помогать воспитателю приводить в порядок используемое на занятиях оборудование.

План-программа коррекционно-развивающей работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: