1. Большое зеркало.
2. Куклы разных размеров.
3. Комплекты одежды по сезонам и комплекты постельного белья для кукол.
4. Кукольные сервизы.
5. Кукольная мебель.
6. Коляски для кукол.
7. Предметы-заместители.
8. Атрибуты для ряжения (шарфы, шляпы, очки, сумки, бусы и т.п.).
9. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери»,
«Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).
10. Альбом «Все работы хороши»2. 1 Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.— М., «Аркти», IW).
Все работы хороши.
11. Альбом «Кем быть?».
12. Альбом «Мамы всякие нужны».
Центр «Играем в театр» в групповом помещении
1. Большая складная ширма.
2. Маленькая ширма для настольного театра.
3. Стойка-вешалка для костюмов.
4. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок.
5. Куклы и атрибуты лля обыгрывания этих же сказок в разных видах театра.
6. Атрибуты для «Разноцветных сказок».
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
Укреплять здоровье, закаливать организм, совершенствовать его адаптационные способности и функции. Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата. Формировать умение сохранять правильную осанку. Содействовать профилактике плоскостопия. Создавать условия для целесообразной двигательной активности. Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, сюжетто-сило вые и координационные способности, ориентировку в пространстве, точность выполнения движений.
|
|