Центр сюжетно-ролевых игр в групповом помещении

1. Большое зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды по сезонам и комплекты постельного белья для кукол.

4. Кукольные сервизы.

5. Кукольная мебель.

6. Коляски для кукол.

7. Предметы-заместители.

8. Атрибуты для ряжения (шарфы, шляпы, очки, сумки, бусы и т.п.).

9. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери»,

«Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).

10. Альбом «Все работы хороши»2. 1 Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.— М., «Аркти», IW).

Все работы хороши.

11. Альбом «Кем быть?».

12. Альбом «Мамы всякие нужны».

Центр «Играем в театр» в групповом помещении

1. Большая складная ширма.

2. Маленькая ширма для настольного театра.

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок.

5. Куклы и атрибуты лля обыгрывания этих же сказок в разных видах театра.

6. Атрибуты для «Разноцветных сказок».

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Укреплять здоровье, закаливать организм, совершенствовать его адаптационные способности и функции. Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата. Формировать умение сохранять правильную осанку. Содействовать профилактике плоскостопия. Создавать условия для целесообразной двигательной активности. Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, сюжетто-сило вые и координационные способности, ориентировку в пространстве, точность выполнения движений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow