Формирование навыков игры в спортивные игры: городки (элементы), футбол (элементы), баскетбол (элементы), бадминтон (элементы).
Подвижные игры.
Совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах.
Спортивные упражнения.
Совершенствование умения кататься на двухколесном велосипеде по прямой, выполнять повороты. Формирование умения кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам.
2. Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, отзывчивости, способности сопереживать.
3. Дальнейшее совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых.
2. Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители разных профессий.
|
|
3. Совершенствование умения выполнять в повседневной жизни действия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида.
4. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.
5. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, приносить своим трудом пользу и радость другим людям.
6. Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью.
Еженедельные задания логопеда воспитателю1
Первый период работы