Спортивные игры

Формирование навыков игры в спортивные игры: городки (элементы), футбол (элементы), баскетбол (элементы), бад­минтон (элементы).

Подвижные игры.

Совершенствование умения участвовать в играх-соревно­ваниях и играх-эстафетах.

Спортивные упражнения.

Совершенствование умения кататься на двухколесном ве­лосипеде по прямой, выполнять повороты. Формирование умения кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Закрепление понимания принятых норм и правил пове­дения, форм и способов общения, умения следовать этим пра­вилам.

2. Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, отзывчивости, способности сопереживать.

3. Дальнейшее совершенствование умения играть, зани­маться, трудиться сообща; устанавливать дружеские отноше­ния со сверстниками.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых.

2. Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители разных профессий.

3. Совершенствование умения выполнять в повседнев­ной жизни действия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида.

4. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

5. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, приносить своим трудом пользу и радость дру­гим людям.

6. Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью.

Еженедельные задания логопеда воспитателю1

Первый период работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: