русск. нар. мелодии «На зеленом лугу», «Во саду ли, в огороде», «Я на горку шла», «Во поле береза стояла»; И. Беркович «К нам гости пришли», Е. Теличеева «В нашем оркестре», П. Чайковский «Танец маленьких лебедей», В. Моцарт «Турецкий марш», «Во саду ли, в огороде» (рус. нар. песня) и другие по выбору музыкального руководителя.
Организация предметно-пространственной развивающей среды
Музыкальный центр в групповом помещении
1. Музыкальные игрушки (балалайки, гармошки, пианино, лесенка).
2. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки, бубен, детский синтезатор, маракасы, румба, трещотка, треугольник, валдайские колокольчики).
3. Ложки, палочки, молоточки, кубики.
4. Звучащие предметы-заместители.
5. Магнитофон, аудиокассеты с записью голосов природы, детских песенок, музыкальных произведений по программе (по совету музыкального руководителя).
6. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для театрализованных представлений, подвижных игр, пальчи ковой гимнастики.
7. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по кар тинке», «Отгадай, на чем играю», «Ритмические полоски» «Бубенчики», «Какая музыка»).
8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).
1 Вихарева Г. Ф. Песенка, звени!
2 Федорова Г. П. Играем, танцуем, поем.