Произведения для исполнения на детских музыкальных инструментах

русск. нар. мелодии «На зеленом лугу», «Во саду ли, в огороде», «Я на горку шла», «Во поле береза стояла»; И. Беркович «К нам гости пришли», Е. Теличеева «В нашем оркестре», П. Чайковский «Танец маленьких лебедей», В. Моцарт «Турецкий марш», «Во саду ли, в огороде» (рус. нар. песня) и другие по выбору музыкального руководителя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Музыкальный центр в групповом помещении

1. Музыкальные игрушки (балалайки, гармошки, пианино, ле­сенка).

2. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки, бубен, детский синтезатор, маракасы, румба, трещотка, треугольник, валдайские колокольчики).

3. Ложки, палочки, молоточки, кубики.

4. Звучащие предметы-заместители.

5. Магнитофон, аудиокассеты с записью голосов природы, дет­ских песенок, музыкальных произведений по программе (по совету музыкального руководителя).

6. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для театрализованных представлений, подвижных игр, пальчи ковой гимнастики.

7. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по кар тинке», «Отгадай, на чем играю», «Ритмические полоски» «Бубенчики», «Какая музыка»).

8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).

1 Вихарева Г. Ф. Песенка, звени!

2 Федорова Г. П. Играем, танцуем, поем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: