Рекомендуемые игры

Игры с бегом: «Бездомный заяц», «Горелки», «Палочка-выручалочка-, «Эстафета по кругу».

Игры с прыжками: «Волк во рву», «Классы», «Не попадись», «Охотник и зайцы».

Метание: «Городки», «Школа мяча», «Бабки», «Серсо».

Лазание: «Ловля обезьян», «Перелет птиц», «Ключи», «Паук и мухи», «Совушка»1.

Игры с пластмассовой тарелкой: «Тарелка по кругу», «Попади в круг», «Снайперы», «Поймай тарелку», «Встречная эстафета».

Словесные игры: «Кого нет», «Маланья», «Наоборот», «Чепуха».

Игровые поединки: «Сумей увидеть», «Бой подушками», «Водоносы», «Поймай рыбку», «Пушинка»2.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Физкультурный центр в групповом помещении

1. Мячи малые, средние разных цветов, мячи фитболы.

2. Мячики массажные разных цветов и размеров.

3. Обручи (малые и большие).

4. Канат, толстая веревка, шнур.

5. Флажки разных цветов.

6. Гимнастические палки.

7. Кольцеброс.

8. Кегли.

9. «Дорожки движения» с моделями и схемами выполнения заданий.

1 Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду»/ Сост. F. Батурина.

2 Козак О. H. Большая книга игр для детей от 3 до 7.

10. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на «липучках».

11. Детская баскетбольная корзина.

12. Длинная и короткая скакалки.

13. Бадминтон, городки.

14. Томагавк, летающие тарелки.

15. Ребристые дорожки.

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Тренажер из двухколесного велосипеда.

18. Гимнастическая лестница.

19. Поролоновый мат.

20. Комплекс «Батыр» (канат, веревочная гимнастическая лест­ница, лестница с металлическими перекладинами, гимна­стические кольца на веревках, перекладина на веревках).

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Формировать систему устойчивых отношений к окружа­ющему миру и самому себе.

Упражнять детей в нравственных действиях, используя по­ложительные примеры, побуждающие детей к хорошим по­ступкам.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружа­ющим, проявляющееся в любви, заботе, внимательности, со­переживании, деликатности. Развивать дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим.

Воспитывать искренность и правдивость.

Формировать мотивацию, значимое, заинтересованное от­ношение к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Воспитывать трудолюбие, готовность к преодолению труд­ностей, дисциплинированность, самостоятельность, стремле­ние выполнять поручения как можно лучше.

Формировать умение работать в коллективе.

Воспитывать бережное отношение к результатам чужого труда, отрицательное отношение к безделью.


План-программа коррекционно-развивающей работы

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1. Расширение, уточнение и активизация словаря на осно­ве систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем («Осень. Признаки осени.
Осенние месяцы. Деревья осенью», «Овощи. Труд на полях и в огородах», «Фрукты. Труд в садах», «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме», «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.
Подготовка к отлету», «Поздняя осень. Грибы и ягоды», «До­машние животные и их детеныши», «Дикие животные и их детеныши», «Осенние обувь, одежда, головные уборы»).

2. Пополнение активного словаря существительными с уменьшительными и увеличительными суффиксами (огурчик, морковочка, рубашечка, туфельки, лисичка, штанишки, грибище, лапища).

3. Обогащение экспрессивной речи сложными словами (картофелекопалка, садовод, овощевод), неизменяемыми слова­ми (пальто), словами-антонимами (высокийнизкий, толс­тыйтонкий, крупныймелкий) и словами-синонимами (покрыватьустилать, красныйалыйбагряный, жел­тый — золотой).

4. Расширение представления о переносном значении (зо­лотые руки, хитрая лиса, косой заяц) и активизация в речи слов с переносным значением.

5. Обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами (красненький, мягонький), отно­сительными (яблочный, дубовый, картофельный, шерстяной, ко­жаный) и притяжательными (кошачий, медвежий, лисий) прила­гательными.

6. Дальнейшее овладение приставочными глаголами (поле­
тать, улетать, прилетать, перелетать)

7. Практическое овладение всеми простыми предлогами и сложными предлогами из-за, из-под.

8. Обогащение экспрессивной речи за счет имен числи­тельных, местоименных форм, наречий, причастий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: