Схема обследования

Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________________

Домашний телефон

Откуда поступил____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_____________________

__________________________________________________________________________________

Национальный язык________________________________________________________________

Двуязычие_________________________________________________________________________

Решением от______________________ протокол №______________________________________

принят в ПМПК логопедическую группу на срок_ ______________________________________

_______

Заключение ПМПК _______________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________

Логопед___________________________________________________________________________

Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом_________________________________________________________________

На срок___________________________________________________________________________

Ответственный за продление_________________________________________________________

Члены ПМПК_____________________________________________________________________

Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом_________________________________________________________________

На срок___________________________________________________________________________

Ответственный за продление_________________________________________________________

Члены ПМПК_____________________________________________________________________

Решением ПМПК от_________выпускается из логопедической

Группы с (состояние речи)_________________________________________________________

в (тип ДОУ, школы)_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ответственный за выпуск_________________________________________________________

Члены ПМПК_____________________________________________________________________

__________________________


Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания_____________________________________________________________

До года_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После года________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

судороги при высокой температуре______________________________________________________

Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) _______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ______________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ______________________________

Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ______________________________

Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ______________________________

Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ______________________________

Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ______________________________

Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ______________________________

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Педиатр_________________________________________ ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Невролог___________________________________________________________________________

Психоневролог_______________________________________________________________________

Оториноларинголог___________________________________________________________________

Офтальмолог______________________________________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)_____________________________

Первые слова (в норме: около года) _________________________________________________

Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)___________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в
контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Адекватность эмоциональных реакций_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________

3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импуль­сивности или эмоциональная стабильность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________

Исследование неречевых психических функций

Исследование слухового восприятия.

Дифференциация контрастного звучания нескольких игру­шек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

Определение направления звука_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

• Восприятие и воспроизведение ритма_______________________________________________

________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: