Цель производственной практики – анализ процесса оказания услуг в индустрии гостеприимства

Вводная по практике

Господа студенты, Вам предстоит нешуточное испытание под названием производственная практика и профессиональная стажировка. Что я от Вас хочу увидеть, чтоб допустить до ГОСов? Смотрите ниже.

Производственная практика

Дать характеристику предприятия по следующим параметрам:

1) Наименование организации по уставу;

2) Организационно-правовая форма и форма собственности;

3) Организационная структура управления;

4) Историческая справка: год создания, этапы развития, реорганизации;

5) Номенклатура и ассортимент продукции.

Организация производства:

1) Производственная структура предприятия и подразделений;

2) Тип производства (обоснование обязательно);

3) Результаты хозяйственной деятельности: выручка, прибыль, рентабельность. Дать с выводами о динамике, причинах изменения.

Кадровая политика:

1) Кадровый состав предприятия (численность, профессиональный состав, стаж, половой и возрастной состав);

2) Управление трудовыми ресурсами: система управления трудовыми ресурсами, методы управления, стимулы;

3) Злоупотребления персонала: методы и причины.

Профессиональная стажировка

1. Система управления персоналом: исследование психологических аспектов управления: стиль руководства; методы управления; психологическая совместимость персонала; число конфликтов (среди персонала, персонал и гости и т.д.)

2. Продуктовая политика:

1) четырехуровневая схема товара;

2) классификация продуктов по матрице БГК;

3) модификация продукта: кто ответственный, порядок, периодичность;

4) диверсификация продукта (дополнительные услуги)4

3. Анализ конкретной ситуации

В ходе исследования процесса управления выявить одну или несколько проблем, наиболее важных для данного предприятия. Сформулировать ее в виде задачи, требующей решения, например, повышение рентабельности производства, расширение рынка сбыта, совершенствование управления запасами т.д.
Сформулировать требования к решению задачи, выявить возможные альтернативы решения, обосновать выбор решения

Отчет оформляется в следующем виде:

Две главы:

Введение

1. Характеристика процесса производства на предприятии …

1.1. Характеристика предприятия;

1.2. Организация производства;

1.3. Кадровая политика.

Профессиональная стажировка

2.1. Система управления персоналом;

2.2. Продуктовая политика;

2.3. Анализ конкретной ситуации.

Рекомендации по изложенным аспектам

Заключение (выводы по практике)

Библиографический список

Для информации

Цель производственной практики – анализ процесса оказания услуг в индустрии гостеприимства.

Задачи:

1) Дать характеристику предприятия, сформулировать концепцию по известным параметрам;

2) Дать характеристику организации производства;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: