Каждая постель должна быть одного диаметра, исключение составляют некоторые конструкции специальных размеров;
Постельные отверстия должны быть по одной оси;
Оси всех постелей и плоскость блока должны находиться в идеале параллельно по отношению друг к другу.
Что входит в блок цилиндров
Основная часть блока, это гильзы, и они бывают двух видов:
съемная гильза может быть так называемой «мокрой» или «сухой»;
впрессованные гильзы, как правило, устанавливаются в алюминиевых блоках.
Головка блока имеет несколько мест для крепления, к которым крепится камера сгорания, ГРМ, здесь же находятся отверстия для свечей или форсунок.
Также на головке блоков крепится рубашка охлаждения, плюс ко всему тут есть отверстия для каналов впуска и выпуска.
Расположена головка на верху блока цилиндров, закрепляется она с применением специальной технологии. Здесь важно следовать специальной очередности и инструкции, которую предоставляет производитель. Также важно использовать болты определенной конфигурации, которые поставляются в комплекте. Эти болты, учитывая их особенность, могут быть закручены только динамометрическим ключом. Более того, есть определенная схема затяжки, очередность и сила затяжки.
Следующая деталь блока цилиндров — это картер. Он представляет из себя корпус, именно в нем находится кривошипно-шатунный механизм. К блоку цилиндров картер прикручивается снизу, а затем снизу же закрывается поддоном.