Примеры Использования Коммуникации

  1. Увеличьте объем продаж, вводя людей в коммуникацию с товаром. Дайте товар посетителю, пусть он посмотрит на него, потрогает его, поманипулирует им.
  2. Если у вас работают продавцы - то вы можете поднять продажи, введя этих продавцов в лучшую коммуникацию с товарами - пускай они посмотрят на товары, потрогают их и поманипулируют ими.
  3. У шофера какая-то проблема с вождением машины. Мы сажаем его внутрь и просим дотрагиваться и отпускать разнообразные части автомобиля. Мы делаем еще и так, чтобы он рассматривал различные дистанции между собой и разными частями машины, включая и те части, что виднеются за пределами салона. Водитель будет в гораздо лучшей коммуникации со своей машиной, а проблема которая была у него - больше не будет появляться.
  4. В каком-то отделе упали продажи. Пойдите в этот отдел - и понаблюдайте что происходит. Исправьте искажения информации.

Примеры Заведомых Искажений Информации

  1. Начальница отдела - подавляющий человек. Она обесценивает других и заставляет их чувствовать себя неправыми. Она не способна принимать коммуникацию. Сместите ее и понаблюдайте что произойдет.
  2. Клиент топчется и ждет пока на него обратят внимание. Ускорьте обслуживание. Пришпорьте ваших людей!

Испробуйте данную информацию на деле и посмотрите, сработает ли она у вас.

Упражнения по Коммуникации

  1. Если у вас какие-то затруднения дома, на работе или в обществе - присядьте и примите решение о конечном результате. Затем вступите в общение с теми людьми или человеком, кого это касается. Войдите в коммуникацию и обсудите ситуацию. Выдвиньте вашу идею в виде возможного решения ситуации и достигните соглашения, либо частичного соглашения. Продолжайте дискуссию до тех пор, пока ситуация не разрешится.
  2. Умножьте продажи, успешно обращая свои слова ко все большему количеству людей, используя при этом формулу коммуникации. Сосредоточивайте внимание на соглашениях (реальность) и по-настоящему симпатизируйте людям (аффинити). Общим знаменателем любой успешной торговли является намерение. Прозондируйте намерение человека, подберите к этому намерению продукт и смотрите как увеличатся ваши продажи.
  3. Обсудите ваши проблемы с кем-то, кому вы можете доверять, кто не будет заниматься обесцениванием и не станет делать каких-то оценок вместо вас. Подмечайте, что в это время происходит с вашими проблемами.

Вернитесь назад, перечитайте данную главу и отыщите способы применения этой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: