- Увеличьте объем продаж, вводя людей в коммуникацию с товаром. Дайте товар посетителю, пусть он посмотрит на него, потрогает его, поманипулирует им.
- Если у вас работают продавцы - то вы можете поднять продажи, введя этих продавцов в лучшую коммуникацию с товарами - пускай они посмотрят на товары, потрогают их и поманипулируют ими.
- У шофера какая-то проблема с вождением машины. Мы сажаем его внутрь и просим дотрагиваться и отпускать разнообразные части автомобиля. Мы делаем еще и так, чтобы он рассматривал различные дистанции между собой и разными частями машины, включая и те части, что виднеются за пределами салона. Водитель будет в гораздо лучшей коммуникации со своей машиной, а проблема которая была у него - больше не будет появляться.
- В каком-то отделе упали продажи. Пойдите в этот отдел - и понаблюдайте что происходит. Исправьте искажения информации.
Примеры Заведомых Искажений Информации
- Начальница отдела - подавляющий человек. Она обесценивает других и заставляет их чувствовать себя неправыми. Она не способна принимать коммуникацию. Сместите ее и понаблюдайте что произойдет.
- Клиент топчется и ждет пока на него обратят внимание. Ускорьте обслуживание. Пришпорьте ваших людей!
Испробуйте данную информацию на деле и посмотрите, сработает ли она у вас.
|
|
Упражнения по Коммуникации
- Если у вас какие-то затруднения дома, на работе или в обществе - присядьте и примите решение о конечном результате. Затем вступите в общение с теми людьми или человеком, кого это касается. Войдите в коммуникацию и обсудите ситуацию. Выдвиньте вашу идею в виде возможного решения ситуации и достигните соглашения, либо частичного соглашения. Продолжайте дискуссию до тех пор, пока ситуация не разрешится.
- Умножьте продажи, успешно обращая свои слова ко все большему количеству людей, используя при этом формулу коммуникации. Сосредоточивайте внимание на соглашениях (реальность) и по-настоящему симпатизируйте людям (аффинити). Общим знаменателем любой успешной торговли является намерение. Прозондируйте намерение человека, подберите к этому намерению продукт и смотрите как увеличатся ваши продажи.
- Обсудите ваши проблемы с кем-то, кому вы можете доверять, кто не будет заниматься обесцениванием и не станет делать каких-то оценок вместо вас. Подмечайте, что в это время происходит с вашими проблемами.
Вернитесь назад, перечитайте данную главу и отыщите способы применения этой информации.