Приобретал это, не будет доли в Будущей жизни. Как ничтожно то, за что продали они свои
души, — если бы они это знали!» (Корова, 102).
Всевышний также сказал: «Скажи: "Я прибегаю к Господу рассвета... от зла дующих на
узлы..."» (Рассвет, 1, 4). В этой суре Аллах повелел прибегать к Его покровительству от зла
Колдуний, и если бы колдовство не было истиной, то Всевышний не повелел бы этого. Колдовство
запрещено Аллахом, и на это указывает вышеуказанный аят из суры «Корова» и слова Всевышнего:
«...И не будет иметь счастья колдун, куда бы ни пришел». (Та Ха, 69).
Умар сказал: «Джибт — это колдовство, а тагут — это Шайтан».
Джабир сказал: «Тагуты — это предсказатели, в которых вселился шайтан, и в каждом из них —
По одному шайтану».
Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,
сказал:
Избегайте семи смертных грехов. Люди спросили: «А каких именно, о посланник Аллаха?» Он,
Да благословит его Аллах и приветствует, ответил: Ширка, колдовства, запрещенного Аллахом
Убийства, иначе как по праву, взимания процентов с долга, присваивания имущества сироты,
бегства с поля боя и опорочивания целомудренных женщин*. Этот хадис рассказали аль-Бухари и
Муслим. (Аль-Бухари 5/294 и 12/160, Муслим (89), Абу Дауд (2874), ан-Насаи 6/257).
В хадисе от Джундаба говорится, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и
Приветствует, сказал: Колдун наказывается ударом меча. Этот хадис передал ат-Тирмизи и сказал,
Что этот хадис достоверный, ибо это имело место в действительности. (Ат-Тирмизи (1460), аль-Хаким
4/360).
В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Баджали ибн Абады: «Умар ибн аль-Хаттаб издал
Указ убивать каждого колдуна и колдунью, и мы убили троих». (Аль-Бухари 6/184, 185 (без
Упоминания убийства колдуньи), ат-Тирмизи (1586), Ахмад 1/190, 191, Абу Дауд (3043) и др. с
Достоверным иснадом).
«Рассказывают, что Хафса повелела убить свою рабыню, которая заколдовала ее', и та была
Убита. То же самое рассказывают и о Джундабе». (Малик 2/872; хадис мункати' (т.е. в иснаде нет
Одного рассказчика).
Ахмад сказал: «О трех сподвижниках Пророка**.
*Ибн Аббас говорил, что смертных грехов — семь, однако согласно другим ривайам от него —
их семь и семь [четырнадцать. — Ред.], семьдесят или семьсот. Многочисленные труды о них были
Написаны хафизом Ибн Раджабом, шейх.-уль-Исламом Ибн Абд аль-Ваххабом, хафизом аз-Захаби и
Др.
Одним из величайших грехов является несправедливое убийство. Всевышний сказал: «А
Если кто убьет верующего умышленно, то воздаянием ему будет геенна — для вечного
Пребывания в ней...» (Женщины, 93) Жизнь мусульманина становится неприкосновенной при
Совершении им трех грехов: убийства другого мусульманина, прелюбодеяния и выхода из