Вопрос № 1. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254?
А) управление тормозами вагонов
Б) управление тормозами поезда
В) управление тормозами локомотива
Вопрос № 2. В каком узле расположен двухседельчатый клапан?
А) компрессор КТ-7
Б) кран вспомогательного тормоза усл. № 254
В) устройство блокировки тормоза № 367М
Вопрос № 3. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?
А) другая конструкция золотника крана
Б) отсутствие контроллера
В) другой диаметр дроссельного отверстия
Вопрос № 4. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?
А) 0,27 мм
Б) 0,33 мм
В) 0,45 мм
Вопрос № 5. Укажите диаметр цилиндра низкого давления компрессора КТ6
А) 155 мм
Б) 198 мм
В) 212 мм
Вопрос № 6. В каждом тормозном положении кран усл. № 254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ, в V положении оно составляет:
А) 1,0-1,3 кгс/см2
Б) 2,7-3,0 кгс/см2
В) 1,7-1,3 кгс/см2
Вопрос № 7. Электроблокировочный клапан КПЭ-99 предназначен для:
А) предотвращения одновременного действия электрического и пневматического тормозов
Б) торможение отдельного вагона при обработке состава
В) отключение кранов машиниста в недействующих кабинах
Вопрос № 8. Фильтр усл. № УФ-2 предназначен для:
А) очистки всасываемого компрессором атмосферного воздуха
Б) удаления масла и влаги из сжатого воздуха
В) очистки сжатого воздуха, поступающего к отдельным тормозным приборам
Вопрос № 9. Как часто производят частичное ТО резервуаров?
А) 1 раз в 3 года
Б) 1 раз в 2 года
В) 2 раза в год
Вопрос № 10. Что является главным органом крана машиниста № 394?
А) стабилизатор
Б) золотник
В) редуктор