Автоматические тормоза подвижного состава

Вопрос № 1. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254?

А) управление тормозами вагонов

Б) управление тормозами поезда

В) управление тормозами локомотива

Вопрос № 2. В каком узле расположен двухседельчатый клапан?

А) компрессор КТ-7

Б) кран вспомогательного тормоза усл. № 254

В) устройство блокировки тормоза № 367М

Вопрос № 3. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?

А) другая конструкция золотника крана

Б) отсутствие контроллера

В) другой диаметр дроссельного отверстия

Вопрос № 4. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?

А) 0,27 мм

Б) 0,33 мм

В) 0,45 мм

Вопрос № 5. Укажите диаметр цилиндра низкого давления компрессора КТ6

А) 155 мм

Б) 198 мм

В) 212 мм

Вопрос № 6. В каждом тормозном положении кран усл. № 254 должен обеспечивать и автоматически поддерживать определенное давление в ТЦ, в V положении оно составляет:

А) 1,0-1,3 кгс/см2

Б) 2,7-3,0 кгс/см2

В) 1,7-1,3 кгс/см2

Вопрос № 7. Электроблокировочный клапан КПЭ-99 предназначен для:

А) предотвращения одновременного действия электрического и пневматического тормозов

Б) торможение отдельного вагона при обработке состава

В) отключение кранов машиниста в недействующих кабинах

Вопрос № 8. Фильтр усл. № УФ-2 предназначен для:

А) очистки всасываемого компрессором атмосферного воздуха

Б) удаления масла и влаги из сжатого воздуха

В) очистки сжатого воздуха, поступающего к отдельным тормозным приборам

Вопрос № 9. Как часто производят частичное ТО резервуаров?

А) 1 раз в 3 года

Б) 1 раз в 2 года

В) 2 раза в год

Вопрос № 10. Что является главным органом крана машиниста № 394?

А) стабилизатор

Б) золотник

В) редуктор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: