Проблема

Шаблон описания кейса

Объединение изображений в графическом редакторе.

Название компании – описание компании.

Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ — одна из крупнейших площадок России по созданию и комплексной инжиниринговой поддержке аппаратно-программных продуктов различных сфер применения и высокотехнологичных производств.

Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ создан при поддержке Министерства образования и науки России и Министерства промышленности и торговли России в соответствие с утвержденной «Стратегической программой создания и развития инжинирингового центра по микропроцессорным системам на базе НИЯУ МИФИ» во исполнение Поручения Правительства Российской Федерации № ОДМ-П8-3464 и в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты») в области инжиниринга и промышленного дизайна, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1300-р.

В Инжиниринговом центре формируется современная экосистема инжиниринга, включающая разработку и поддержку высокотехнологичных продуктов, инжиниринг производств, содействие инженерному образованию и продвижение отечественных технологий.

Проблема.

Все родители детей школьного возраста озадачены многими проблемными вопросами: подпускать ли детей к компьютеру (проблемы от игр и интернета), или, каким занятием заинтересовать детей, чтобы полученные навыки пригодились ребёнку при обучении в школе или в будущем стали активной причиной в выборе профессии.

Один из вариантов полезных занятий является навык объединения изображений в графическом редакторе. Показать или научить современного школьника возраста 5 класса, чтобы он выполнил первую свою работу, не требует большого времени (менее одного урока), а при наличии последующей практики навык уверенной работы с графическим редактором будет хорошем подспорьем в учёбе, для школы, класса и для семьи школьника. Видов практических работ, которые могут выполняться школьниками сегодня огромно. Например, информация в файлах 01, 02. Этот перечень можно значительно расширить, учитывая современные полиграфические сервисы, например сайта wwww.netprint.ru (тетради, открытки, фотокалендари и так далее).

Важно также учитывать, что хорошее знание графического формата и полученных навыков является первой ступенькой к качественному выполнению сложных многостраничных презентации, а также для большого количества профессий.

3. Задание

· В своей школе на основе опросов учеников и экспертных советов учителей, родителей, выявить формы представления материалов, темы и виды работ, которые являются наиболее интересными и востребованными для сверстников.

· Разработать способы обучения и подобрать бесплатное программное обеспечение, на которых будут выполняться практические работы.

· Выполнить разные виды работ с использованием инструмента объединения изображений.

· Подготовить иллюстрированные методические материалы для обучения школьников и демонстрации направлений, тем, видом работ.

· Разместить материалы в открытом доступе на сетевых ресурсах.

· Получить обратную связь от сверстников по разработанным материалам.

Ожидаемый результат работы:

1. Навыки работы в графическом редакторе.

2. Выполненные работы.

3. Иллюстрированные методические материалы для обучения и отзывы об их использовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: