Этап 1. – обретение навыков и первая практика.
1. Проанализировать наработки по существующим учебным материалам, получить с их использованием навыки, выполняя первые простые работы.
2. Продумать последующие работы с использованием навыков и выполнить их.
Этап 2. – Разработка макета учебного пособия.
1. Собрать выполненные работы.
2. Проработать учебные материалы в виде последовательности шагов при обучении.
3. Разработка иллюстративного материала.
Этап 3. – Создание учебного пособия, “отладка” и тестирование.
1. Создать методические материалы. На основании обратной связи доработать материалы.
2. Финальное тестирование материалов.
3. Апробация в реальном учебном процессе.
Ориентировочный состав команды (роль, функция)
Обретение навыков работы по объединению изображений предполагается для всех участников команды.
«Гуманитарий» - опросы, обработка данных, тестирование;
«Дизайнер-фотограф» - работа над созданием самих работ;
«Методист» - разработка учебного материала.
|
|
Требования к решению
1. выполненные работы, которые входят в состав учебного пособия,
2. отзывы пользователей (формат.doc),
3. презентацию в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будут отражены результаты исследования, основные шаги в обучении по методическим материалам (не более 20 слайдов);
4. отчет о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат.doc);
5. видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com).
Как будут использоваться результаты исследования?
Разработанные методики будут активно использоваться в информационных компаниях для образования от Инжинирингового центра НИЯУ МИФИ и проекта “СОТВОРИ ЗВЕЗДУ”.
Кто может помочь в работе над кейсом?
Куратор дополнительного образования ИЦ НИЯУ МИФИ, Руководитель проекта “Сотвори Звезду” – Зуйков Василий Васильевич vas-z@yandex.ru
Обучение по теме кейса
9.1. Для педагогов-кураторов команд
1) 1 ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — октябрь (любой день по предварительному согласовании с педагогами)
2) дополнительно — общение через электронную почту с последующим согласованием возможного общения в скайпе или очной встречи.
3) 9.2. Для участников конкурса
Варианты на выбор:
1) Очные встречи по пятницам при необходимости каждую неделю (по согласованию).
2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (по согласованию);
3) Общение по электронной почте.