Как решить задание?

Этап 1. – обретение навыков и первая практика.

1. Проанализировать наработки по существующим учебным материалам, получить с их использованием навыки, выполняя первые простые работы.

2. Продумать последующие работы с использованием навыков и выполнить их.

Этап 2. – Разработка макета учебного пособия.

1. Собрать выполненные работы.

2. Проработать учебные материалы в виде последовательности шагов при обучении.

3. Разработка иллюстративного материала.

Этап 3. – Создание учебного пособия, “отладка” и тестирование.

1. Создать методические материалы. На основании обратной связи доработать материалы.

2. Финальное тестирование материалов.

3. Апробация в реальном учебном процессе.

Ориентировочный состав команды (роль, функция)

Обретение навыков работы по объединению изображений предполагается для всех участников команды.

«Гуманитарий» - опросы, обработка данных, тестирование;

«Дизайнер-фотограф» - работа над созданием самих работ;

«Методист» - разработка учебного материала.

Требования к решению

1. выполненные работы, которые входят в состав учебного пособия,

2. отзывы пользователей (формат.doc),

3. презентацию в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будут отражены результаты исследования, основные шаги в обучении по методическим материалам (не более 20 слайдов);

4. отчет о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат.doc);

5. видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com).

Как будут использоваться результаты исследования?

Разработанные методики будут активно использоваться в информационных компаниях для образования от Инжинирингового центра НИЯУ МИФИ и проекта “СОТВОРИ ЗВЕЗДУ”.

Кто может помочь в работе над кейсом?

Куратор дополнительного образования ИЦ НИЯУ МИФИ, Руководитель проекта “Сотвори Звезду” – Зуйков Василий Васильевич vas-z@yandex.ru

Обучение по теме кейса

9.1. Для педагогов-кураторов команд

1) 1 ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — октябрь (любой день по предварительному согласовании с педагогами)

2) дополнительно — общение через электронную почту с последующим согласованием возможного общения в скайпе или очной встречи.

3) 9.2. Для участников конкурса

Варианты на выбор:

1) Очные встречи по пятницам при необходимости каждую неделю (по согласованию).

2) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в 2-3 недели (по согласованию);

3) Общение по электронной почте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: