Четвертые классы:
а) Британо-итальянский конфликт из-за Абиссинии.
б) Оптимизм и пессимизм — противопоставление.
в) Страсбург как символ германо-французских отношений
.
Пятые классы:
Выступление Эриха Марка в 1913 году «1813 годидеи и силы возможного подъема Германии»: содержание, структура и ориентация в сравнении с опытом Третьего рейха. (Текст выступления предварительно зачитывается перед классом.)
Шестые классы:
Что объединяет нас с философией просвещения и что разделяет?
Седьмые классы:
Значение факторов внешнего и внутреннего развития в жизни Клейста.
Для школ-десятилеток
Первые классы:
а) Почему рейху необходима армия?
б) Почему нам нужны автомобили?
в) Представляют ли деньги опасность для становления характера?
Вторые классы:
Проанализируйте выступление фюрера в рейхстаге Нюрнберга и резюмируйте его основные положения.
Третьи классы:
а) Моя цель в жизни.
б) Национально-политическое значение изучения иностранных языков.
в) Почему я состою в гитлерюгенде.
Четвертые классы:
Изложите «Песнь о Нибелунгах» на современном немецком языке.
Пятые классы:
Темы — в соответствии с договоренностями.
Шестые классы:
а) Романский и готический церковные стили — сравнение.
б) Какие изменения внес Хеббель в «Песнь о Нибелунгах» и почему?
в) Задачи противовоздушной обороны.
Седьмые классы;
а) Вальтер фон Фогельвайде как политический поэт.
б) Как можно объяснить готовность крестьянской девушки в произведении Гартмана фон Ауэ «Бедный Генрих» к самопожертвованию?
в) Значение национальных праздников.
r) Культурные направления в мире.
Восьмые классы:
Иллюстрированная газета как зеркало времени.
(Из доклада Ханса Берендта, директора частной школы-колледжа Бад-Годесберга по итогам 1934/35 учебного года.)
ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Бальдур фон Ширах