Для школ-девятилеток

Четвертые классы:

а) Британо-итальянский конфликт из-за Абиссинии.

б) Оптимизм и пессимизм — противопоставление.

в) Страсбург как символ германо-французских отношений

.

Пятые классы:

Выступление Эриха Марка в 1913 году «1813 годидеи и силы возможного подъема Германии»: содержание, структура и ориентация в сравнении с опытом Третьего рейха. (Текст выступления предварительно зачитывается перед классом.)

Шестые классы:

Что объединяет нас с философией просвещения и что разделяет?

Седьмые классы:

Значение факторов внешнего и внутреннего развития в жизни Клейста.

Для школ-десятилеток

Первые классы:

а) Почему рейху необходима армия?

б) Почему нам нужны автомобили?

в) Представляют ли деньги опасность для становления характера?

Вторые классы:

Проанализируйте выступление фюрера в рейхстаге Нюрнберга и резюмируйте его основные положения.

Третьи классы:

а) Моя цель в жизни.

б) Национально-политическое значение изучения иностранных языков.

в) Почему я состою в гитлерюгенде.

Четвертые классы:

Изложите «Песнь о Нибелунгах» на современном немецком языке.

Пятые классы:

Темы — в соответствии с договоренностями.

Шестые классы:

а) Романский и готический церковные стили — сравнение.

б) Какие изменения внес Хеббель в «Песнь о Нибелунгах» и почему?

в) Задачи противовоздушной обороны.

Седьмые классы;

а) Вальтер фон Фогельвайде как политический поэт.

б) Как можно объяснить готовность крестьянской девушки в произведении Гартмана фон Ауэ «Бедный Генрих» к самопожертвованию?

в) Значение национальных праздников.

r) Культурные направления в мире.

Восьмые классы:

Иллюстрированная газета как зеркало времени.

(Из доклада Ханса Берендта, директора частной школы-колледжа Бад-Годесберга по итогам 1934/35 учебного года.)

ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Бальдур фон Ширах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: