Содержание

Игра в бисер и вольный ветер “Все могу”. Предисловие Л.М. Кроля........................ 5

Вступление....................................................................................................................... 8

Предисловие автора...................................................................................................... 10

Уровни моделирования........................................................................................... 12

Стратегии.................................................................................................................. 13

Микро-, макро- и метастратегии............................................................................. 14

1. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ ЭЙНШТЕЙНА.................................................................... 16

2. СТРАТЕГИЯ ЭЙНШТЕЙНА ДЛЯ

МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ............................................................................... 35

Вызов базовым предположениям........................................................................... 36

3. БАЗОВАЯ СТРУКТУРА МЫСЛИТЕЛЬНОЙ

СТРАТЕГИИ ЭЙНШТЕЙНА................................................................................ 46

4. ВОЗЗРЕНИЯ ЭЙНШТЕЙНА О ЯЗЫКЕ............................................................... 54

5. МИКРОАНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ ЭЙНШТЕЙНА............................................................................... 63

6. ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ........................................................................... 74

Вызов первый — пространству.............................................................................. 77

Вызов второй — базовым предположениям

об “одновременности”............................................................................................. 82

Вызов третий — времени........................................................................................ 87

Некоторые значения теории относительности Эйнштейна................................... 93

Стратегия, стоящая за теорией относительности................................................. 102

7. НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ....................................................................... 109

8. ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ЭЙНШТЕЙНА.................................................. 126

Видение новых уровней и измерений................................................................... 127

Символические метафоры бросают вызов базовым

предположениям.................................................................................................... 130

Формат решения конфликтов, основанный

на стратегии Эйнштейна......................................................................................... 137

Стратегия “Посредника”, основанная на мыслительном

процессе Эйнштейна............................................................................................... 140

9. Мыслительный процесс Эйнштейна

(краткое изложение).................................................................................. 143

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 147

Приложение 1.............................................................................................................. 158

Приложение 2.............................................................................................................. 172

Приложение 3.............................................................................................................. 174

Литература................................................................................................................... 180

Роберт Дилтс

СТРАТЕГИИ ГЕНИЕВ

Том 2

Альберт Эйнштейн

Перевод с английского

Н.Е. Ивановой

Научныый редактор

Е.И. Виль-Вильямс

Редактор

А.Н. Печерская

Ответственный за выпуск

И.В. Тепикина

Компьютерная верстка

С.М. Пчелинцев

Директор издательского проекта

М.Г. Бурняшев

Изд. лиц. № 061747 от 02.11.1992 г.

Подписано в печать 13.02.1998 г.

Формат 60Ѕ88/16

Гарнитура Таймс. Печать офсетная

Усл. печ. л. 12. Уч.-изд. л. 7,7.

Заказ №????

М.: Независимая фирма “Класс”, 1998. — 192 с.

103104, Москва, а/я 85.

ISBN 0-916990-33-8 (USA)

ISBN 5-86375-070-4 (РФ)

ISBN 5-86375-072-4 (Т. II)

Отпечатано в Московской типографии № 2 РАН.

121099, Москва, Шубинский пер., 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: