Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии.




10.1. Машинист, отправляясь с конечной станции для следования на расстановку на линии, докладывает поездному диспетчеру и подтверждает у него место расстановки состава. Прибыв к месту расстановки состава на линии, указанному в расписании или поездном талоне, машинист производит постановку состава на линии у соответствующего сигнального знака. При приближении к впереди стоящему составу или другому препятствию машинист обязан остановить состав на расстоянии не менее 25 м. до препятствия, а на подъемах более 0,030 - не менее 50 м. После остановки, машинист продвигает состав к сигнальному знаку остановки, указанному в расписании или в поездном талоне, со скоростью не более 5 км/ч. Остановка у сигнального знака производится пневматическим тормозом, таким образом, чтобы указатель [УП] находился в середине бокового окна или двери кабины машиниста.

Примечание:

При остановке состава у соответствующего указателя при расстановке в длительный отстой на линии, на 1-м или 2-м главных станционных путях и 3-м или 4-м станционном путях ст.”Марьино” 3-м станционном пути "Марьина Роща машинист производит остановку состава электрическим тормозом.

10.2. Машинист, после остановки состава у сигнального знака, докладывает об этом поездному диспетчеру, затормаживает состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительный кран крана машиниста, закрывает кран ЭПВ, переводит реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста, отключает тумблер АРС и отпускает педаль безопасности. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом и устанавливает соответствующую табличку (отпусти стояночный тормоз), отключает тумблеры УНЧ, радиоинформатора, МК, БЛОК ПИТАНИЯ, охранной сигнализации на пульте ОС-1, автоматические выключатели А-76, А-11, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), выключатель аккумуляторной батареи.

10.3. Закрыв все двери кабины на замок, машинист направляется в кабину хвостового вагона, при этом, в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей, отключает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, закрывает торцевые двери и затормаживает каждый вагон стояночным томозом.

На составах, через которые после постановки возможен проход машинистов, двери кабин управления не закрываются. Данная обязанность в этом случае возлагается на машиниста, последним проходящим через состав.

10.4. В кабине хвостового вагона, после включения стояночного тормоза устанавливает соответствующую табличку, закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран крана машиниста, производит зарядку тормозной магистрали до 5 Атм. 2-м положением крана машиниста и убеждается в отсутствии скатывания состава. Далее машинист закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует во 2-м положении, докладывает поездному диспетчеру об окончании сдачи состава с указанием места расстановки состава и о взятии всех вагонов состава на стояночные тормоза. После доклада поездному диспетчеру машинист отключает автоматические выключатели А-11, А-76, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), тумблер охранной сигнализации на пульте ОС-1, выключатель аккумуляторной батареи, и убеждается по вольтметру в отключенном положении выключателей батарей на всем составе. Производит запись в « журнал проверки крепления диванов» . Выйдя из кабины на сходной или переходный мостик, убеждается в отключении красных сигнальных огней.




10.5. Выход из тоннеля осуществляется всоответствии с «Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих» от 11.06.04г. в сигнальном жилете согласно схемам безопасного прохода.

Особенности выхода локомотивных бригад с 3 станционного пути станции Дубровка, Люблино в период движения поездов.

О сдачи состава на станции «Дубровка», а так же о готовности выхода из тоннеля машинист докладывает поездному диспетчеру по телефону тоннельной связи. Проход осуществляется на встречу движения с выходом на 1 главный станционный путь и далее станцию. Если нет освещения вместе прохода, заказывает включение освещения на момент выхода. После сдачи ЭПС на станции «Люблино» машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и готовности выхода по поездной связи в кабине управления. Проход осуществляется на встречу движения с выходом на 1 главный путь и далее на станцию. Если нет освещения в месте прохода, заказывает включение освещения на момент выхода.

Выход из тоннеля без сигнального фонаря запрещен. При неработающем сигнальном фонаре машинист должен дождаться другого машиниста с сигнальным фонарем и выходить группой. Если в месте расстановки состава отсутствуют работники с сигнальным фонарем, то машинист докладывает об отсутствии сигнального фонаря поездному диспетчеру и далее действует по его указаниям.

На станции, машинист оформляет выход из тоннеля у дежурного по станции, сдает реверсивную ручку и сигнальный фонарь, и производит запись в журнале о постановке состава на стояночные тормоза.

10.6. Обо всех выявленных недостатках на ЭПС машинист должен поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и написать донесение установленным порядком.





Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 273; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8219 - | 7886 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.