Порядок приема электропоезда на частично занятый путь станции

Прием поезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по смежной станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения (перестановка с одного пути на другой) при запрещающем показании маневровых светофоров ВК-74м, и «В» производятся по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона» или «Граница станции».

При неисправности ПС на светофорах ВК-74м, «В», маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по сигналу ДСП (ДСЦП).

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- с 1 главного пути к светофору ВК-75 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути за светофор «В» до сигнального знака «Граница станции» - по ПС светофора «Дм», а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении:

- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «В» производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: