Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя

Слов матери твоей и бога-хранителя твоего не оспаривай.

Мать – словно бог солнца Уту, она рождает человека. Отец – словно бог, он свет дает.» ( Поучения Шуруппака)

Не знаем как сильно ценил Авраам нравственные поучения отцов праведных, но скоро ушел от туда, где его знали с рождения, оставил «слова отцов и матери своей» подался «гнать стада на незнакомые пастбища.»

5 заповедь гласит: «отца и мать твоих почитай, чтобы продлились дни жизни твоей на земле твоей!» - и это первая заповедь с обетованием, в честь почитания рода своего и начинателей его.

Не знаем доподлинно всех мотивов отца веры иудейской Авраама, но как сказал Христос – «дерево познается по плодам!» Плоды же внутреннего человека в словах и делах его проявляются, о сем изведаем из писания: - о корне, ветвях и плодах древа Авраамова

Долго ли недолго - спускался отец всех последователей своих по границе гор и пустыни, проходя земли Эбла, Сидона, Иевуса но пришлось ему прибыть в «нечестивый» Египет!

«И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.

Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;

и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;

скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.

И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;

увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.

И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.

Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.

И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?

для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.

И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.» (Быт.12:10-20)

Вот дела Аврамовы, маслины доброй, как сказано: - пришел от разрухи, туда где сытно; обманул власть имеющих; воспользовался чужой порядочностью; обогатился неправедно; ушел, оставив после себя проблемы чужому народу («бог Египет наказал»)

И сделал один сын божий по примеру отца веры Авраама.

Был в Жданове городе сильно набожный человек, и заболела жена его раком по женскому, и исцелиться не получалося. Но был лекарь у них в «церкви Давида» в Жданове. И привел жену свою человек божий к пастору, дабы наложением рук исцелить болящую. И задрал пастор «церкви Давида» юбку Зиныну, и восснял он трусики ейные и наложил на место срамное руку свою правую, и молвил святым голосом изгоняющим: - «изыди нечистый дух из сего влагалища, Христа именем, тебе приказываю!» И подумал после дел сиих Сереженька: - «чейт интересное исцеление получается, однако содержать то женушку дальше надобно?» А как делать сие коль работы должной не имеется? И отдал один Сергей женку свою предпринимателю, чтобы хорошо ему было ради нее. Но не поразил Господь бизнесмена того тяжкими ударами за Зиноньку, жену его. А Зине понравилось в доме богатом, и подала она на развод с приятелем этим, так, что остался он у «разбитого корытушка»! Видно еще мало дел Авраама сделал он.

Лет…. спустя поселился у Светланы из Фастова, владелицы магазинов «Лотос» зажиточной, и женился на ней, верующей - в Сандея Аделаджего. Но встретилась ему Тамара из Белой церкви верующая, посвященная в святаго Ледяева. И сделал он ей ребеночка по заповеди –«не прелюбодействуй» но «люби ближнего». Так и возлюбил Тамару апостол Сереженька, как Давид Вирсавию Урии. Но Светлана, узнавши, присоветовала изгнать ему соперницу из города. А дела Аврамовы побуждали приятеля, средь пророков стал в церкви «посольство Божие». Посему отверг Тамару и ребеночка, и на последок дал заповедь отцовскую: – «иди отсюда бестия, чтобы не слышал о тебе более. Открой сердце полнее для Духа Свят, да поможет тебе выжить в мире сем».

Через год родила Света Милу девочку. Когда исполнилось Милочке три годика, явился во время зазывания Духа Святаго ему глас Божий: - «принеси Мне в жертву любимое свое дитя, ибо Я хочу проверить, всею силою, всею душею ли ты любишь меня раб Мой Сергей ….!» Сильно веровал приятель тот в Господа Аврамова, ибо видения видывал и с Духом Святым при сошествии язык свой выкаблучивал. И пошел он на кладбище и удавил свою доченьку. Мож надеялся, что ангел отведет руки его от Милочки, как Авраамушке. Не снесла того удара Света и занемогла, бросив бизнес свой на самотек. Разорилась бизнесменка так стабильная. А Сергея взяли «ангелы» блюстители и увезли пророка божия в тюрьмушку Одесскую. А в той тюрьмушке, законы свои. И из тюрьмушки попал Сереженька в дурдом, за дела то Авраамовы, да в тюрьмушке проповедовал и дела пророческие с изгнаниями применивал, духам надзирательским проклятывал, ни на миг не умалкивал…

Узнав такую историю почти все, без исключения, говорили мне: - «Бред какой! Это реальный человек? Такого быть не может!!?»

Что ответить вопрошающим? Конечно, сборный текст из жизни реальных людей, другими именами, но верующими – детьми Авраама, как себя называют. Сборный текст из реальной жизни. Тогда собеседники, удивляясь, говорили: - «Посмотри, какие идиоты в жизни бывают…!?» Проблема, что в повести о Сергее, прямым сюжетом проходит жизнь Библейского героя Авраама. Но не многократно и постоянно, а только единожды, чтобы получить ему место за решеткой и под шприцем.

За ложь благословил его Бог в Египте, откуда он вышел обогатившимся, это во времена то голода, от которого он, великий праведник, пришел в нечестивый Египет. И что интересно, так то, что Авраам, по совести своей, свободно мог отдать жену свою в ложе фараону, а фараон, такой «коварный и страшный», не посмел коснуться женщины Сары без духовного единства с ней и ее согласия!

Авраам принимал как должное - наличие у него рабов и рабынь, в то время, как в государстве Мари, в Уре халдейском, во время его жизни - рабство искоренялось.

Авраам с легкостью лжет неоднократно, вся жизнь его, со слов писания, пронизана ложью перед людьми, в то время, как заповеди Шуруппака запрещают лгать. Авраам сознательно и многократно нарушает выделенные заповеди учителя праведности, своего народа. В этом случае возникает вопрос: - какой тогда мотив избрания его Богом в друзья и пророки? Возникает и другой вопрос: - какой из богов избирает себе друзей из преступного мира, пренебрегая праведниками?

Мало того, Авраам выгоняет из дома своего, в безводную, безлюдную пустыню вторую жену с сыном своим, не дав ей охраны и необходимого для путешествия и устройства жизни.

Именно Авраам, на страницах святого писания, первый показывает пример принесения в жертву своего ребенка. Может были и другие персонажи, но в писании мы впервые узнаем такое действо от Авраама – пресвятого отца веры, пророка Божья, личного друга Богов. За убийство и покушение на убийство светит статья уголовного кодекса, и место такому человеку в тюрьме. Он может рассматриваться примером – как нельзя делать! Но Авраам рассматривается в писаниях – как пример для подражания!

Интересная деталь, что резать Исаака он идет в гору Мориа, безлюдное место, на котором Соломон, в будущем воздвигнет храм. Но как свидетельствует археология и письменные летописи Эбла - Гора Мориа во времена Авраама была центром города Иевус, населена. Откуда, как думаем, и царь Салима – Мелхиседек прибыл к Аврааму.

Доказательство нераскаяния Аврамова, что дела его рецидив - находим далее, спустя несколько лет:

- «И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.

Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?




double arrow
Сейчас читают про: