Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка непосредственного
руководителя
ПП
| Оценка методического
руководителя ПП
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ПК3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах
| - - правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего;
- распознавание состояния клинической смерти;
- устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами;
- эффективное проведение искусственного дыхания разными способами;
- эффективное выполнение непрямого массажа сердца;
- эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами;
- оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию)
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок)
- оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных)
- оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях;
- оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных
ситуациях.
| - правильное и эффективное применение коллективных и индивидуальных средств защиты от факторов массового поражения;
- активная и результативная деятельность в составе медицинской сортировочной бригады в ЧС
- оказание по алгоритму адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощь в ЧС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
|
Демонстрация стремления к сотрудничеству, эффективное общение, проявление профессиональной надежности в работе с членами команды.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка непосредственного
руководителя
ПП
| Оценка методического
руководителя
ПП
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| выполнение прикладных исследований;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адекватная самооценка результатов деятельности
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| инициативность и ответственность;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конструктивное решение проблемных ситуаций
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| знание различных информационных источников и правил поиска информации;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение разрешить конфликтную ситуацию
|
знание и соблюдение профессиональной этики
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| изучение профессионально-ориентированных информационных источников;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение отличить новое от традиционного.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| проявление толерантности к представителям различных народов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым
брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| соблюдение общепринятых норм поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственность за свои поступки и результаты деятельности
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ступени уровней освоения компетенций
|
| Отличительные признаки
|
Низкий (1) (допороговый)
| Воспроизводит термины, основные понятия, знает методы, процедуры, свойства, приводит факты, идентифицирует, дает обзорное описание …
|
Средний (2) (пороговый)
| Выявляет взаимосвязи, классифицирует, упорядочивает, интерпретирует, планирует, применяет законы, реализовывает, использует …
|
Высокий (3) (надпороговый)
| Анализирует, диагностирует, оценивает, прогнозирует, конструирует …
|