ФИО группа ____ бригада ___ Специальность МО

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка непосредственного руководителя ПП Оценка методического руководителя ПП Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
ПК3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах   - - правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; - распознавание состояния клинической смерти; - устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; - эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; - эффективное выполнение непрямого массажа сердца; - эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; - оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) - оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; - оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде.                  
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.   - правильное и эффективное применение коллективных и индивидуальных средств защиты от факторов массового поражения; - активная и результативная деятельность в составе медицинской сортировочной бригады в ЧС - оказание по алгоритму адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощь в ЧС                    
  ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.     Демонстрация стремления к сотрудничеству, эффективное общение, проявление профессиональной надежности в работе с членами команды.                  
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка непосредственного руководителя ПП Оценка методического руководителя ПП Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. выполнение прикладных исследований;                    
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. своевременное и качественное выполнение заданий;                    
адекватная самооценка результатов деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. инициативность и ответственность;                  
конструктивное решение проблемных ситуаций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. знание различных информационных источников и правил поиска информации;                    
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
 
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.                  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента                  
умение разрешить конфликтную ситуацию
знание и соблюдение профессиональной этики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.                  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;                    
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. изучение профессионально-ориентированных информационных источников;                    
умение отличить новое от традиционного.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. проявление толерантности к представителям различных народов                  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. соблюдение общепринятых норм поведения                  
ответственность за свои поступки и результаты деятельности  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.                  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях                  
 
Ступени уровней освоения компетенций
Отличительные признаки
Низкий (1) (допороговый) Воспроизводит термины, основные понятия, знает методы, процедуры, свойства, приводит факты, идентифицирует, дает обзорное описание …
Средний (2) (пороговый) Выявляет взаимосвязи, классифицирует, упорядочивает, интерпретирует, планирует, применяет законы, реализовывает, использует …
Высокий (3) (надпороговый) Анализирует, диагностирует, оценивает, прогнозирует, конструирует …

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: