Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Самооценка студента
| Оценка непосредственного руководителя практики
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 1.1
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
| – умение спланировать. организовать провести и донести информацию до населения
– умение проанализировать результат..
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2
Проводить санитарно- гигиеническое воспитание населения
| – умение подобрать доступную актуальную информацию по существующей проблеме;
– умение донести информацию в доступной и интересной форме;
– умение провести консультацию по проблеме, учитывая возрастные особенности;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
| - умение находить информацию в доступной форме;
- умение подбирать информацию о профилактике заболеваний;
- умение донести до населения информацию о необходимости вакцинации;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| – Умение установить контакт с пациентом;
– Умение доступно донести до пациента информацию о его заболевании;
– Умение оценить эмоциональное состояние пациента;
– Умение успокоить пациента.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| – Умение психологически подготовить к необходимому лечебно- диагностическому вмешательству.
– Умение оценить состояние пациента.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| – Умение составлять необходимую документацию по сотрудничеству;
– Умение собрать нужную информацию о заведении с которым сотрудничает;
– Умение выявит необходимые для сотрудничества формы;
– Умение донести информацию и отследить как она была получена и усвоена.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| – Уметь пользоваться инструкциями по применению;
– Знать правила хранения и использования лекарственных средств;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса.
| – Соблюдение правил техники безопасности;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
| – Умение составления и заполнения необходимой документации;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| – Умение осуществлять, планировать и проводить реабилитационные мероприятия;
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.8. Оказывать полиативную помощь.
| – Умение оказать полиативную помощь умирающему и умение обеспечить качество жизни;
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка медицинской сестры
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
0-1 балл
| Средний (2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| - своевременное и качественное выполнение заданий;
- адекватная самооценка результатов собственной деятельности.
- рациональная организация рабочего места
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - активное выявление проблем пациента
- заинтересованное отношение к решению проблем пациента
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - знание различных информационных источников и правил поиска информации;
- умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием компьютерной техники.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;-
умение разрешить конфликтную ситуацию;
- знание и соблюдение принципов профессиональной этики.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - умение проявлять инициативность и ответственность при выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - интерес к изучению профессионально-ориентированных информационных источников (профессиональные журналы, учебные пособия, Интернет-ресурсы, нормативные документы)
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - проявление толерантности к пациентам различных возрастных групп, социально-незащищенных слоев, с социально-значимыми заболеваниями, различных национальностей.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - соблюдение общепринятых норм поведения;
- ответственность за свои поступки и результаты деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - знание правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|