По итогам производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Самооценка студента Оценка непосредственного руководителя практики
Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения – умение спланировать. организовать провести и донести информацию до населения – умение проанализировать результат..              
ПК 1.2 Проводить санитарно- гигиеническое воспитание населения – умение подобрать доступную актуальную информацию по существующей проблеме; – умение донести информацию в доступной и интересной форме; – умение провести консультацию по проблеме, учитывая возрастные особенности;              
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний - умение находить информацию в доступной форме; - умение подбирать информацию о профилактике заболеваний; - умение донести до населения информацию о необходимости вакцинации;              
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. – Умение установить контакт с пациентом; – Умение доступно донести до пациента информацию о его заболевании; – Умение оценить эмоциональное состояние пациента; – Умение успокоить пациента.            
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. – Умение психологически подготовить к необходимому лечебно- диагностическому вмешательству. – Умение оценить состояние пациента.            
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. – Умение составлять необходимую документацию по сотрудничеству; – Умение собрать нужную информацию о заведении с которым сотрудничает; – Умение выявит необходимые для сотрудничества формы; – Умение донести информацию и отследить как она была получена и усвоена.            
ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.   – Уметь пользоваться инструкциями по применению; – Знать правила хранения и использования лекарственных средств;              
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса. – Соблюдение правил техники безопасности;              
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. – Умение составления и заполнения необходимой документации;            
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. – Умение осуществлять, планировать и проводить реабилитационные мероприятия;            
ПК 2.8. Оказывать полиативную помощь. – Умение оказать полиативную помощь умирающему и умение обеспечить качество жизни;            
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.              
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов собственной деятельности. - рациональная организация рабочего места            
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - активное выявление проблем пациента - заинтересованное отношение к решению проблем пациента              
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.            
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием компьютерной техники.              
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;- умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики.            
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - умение проявлять инициативность и ответственность при выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.              
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;              
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - интерес к изучению профессионально-ориентированных информационных источников (профессиональные журналы, учебные пособия, Интернет-ресурсы, нормативные документы)              
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление толерантности к пациентам различных возрастных групп, социально-незащищенных слоев, с социально-значимыми заболеваниями, различных национальностей.            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.            
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: