1 этап – проектировочный.
Обсуждение темы, содержания, этапы работы над предстоящим проектом, методы исследования, способы оформления результатов и формы их предъявления. Студенты овладевают умениями и навыками работы с информационными потоками на основе информационных технологий.
2 этап – содержательный.
В процессе работы студенты:
· просматривают и изучают необходимый материал, как в лекциях, так и в дополнительных источниках информации;
· составляют список слов раздельно по направлениям;
· составляют вопросы к отобранным словам;
· проверяют орфографию текста, соответствие нумерации;
· оформляют готовый кроссворд.
3 этап – оценочно-результативный.
На этом этапе студенты представляют свой проект перед зрителями, студентами своей группы, причём каждый раз форма представления может меняться. Один из вариантов - домашнее задание, или же использование кроссворда в ходе урока.