Товародвижение

42. Где расположены склады предлагаемых предприятием товаров и запчастей и каков порядок их транспортировки?

43. Как учитываются издержки товародвижения при выборе места расположения складов относительно регионов торговли?

44. Какие новые каналы и методы товародвижения можно предложить?

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

45. Каковы численность, специализация и профессиональный уровень торгового персонала предприятия?

46. Каковы предполагаемые объемы продаж и способы оценки результатов работы торгового персонала?

47. Охарактеризуйте структуру организации торговли по отношению к каждой стране (ре­гиону), куда предприятие вывозит товары?

48. Используются ли посредники при организации торговли и каковы планы предприятия по отношению к каждому из них?

49. Как ведется подготовка и переподготовка персонала, устраиваются ли встречи для обмена опытом между посредниками из разных стран (регионов)?

50. Использует ли предприятие лизинг, рассрочку и другие формы кредита?

51. Каковы общие расходы на единицу проданного товара?

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

52. Какова программа формирования спроса и стимулирования сбыта у предприятия?

53. Как организована реклама предприятия, каковы ее цели, каналы распространения, степень активности?

54. Имеется ли у рекламы предприятия фирменный стиль и хорошо ли заметен товарный знак предприятия среди конкурентов?

55. Существует ли программа стимулирования сбыта на предприятии, каковы методы ее реализации?

56. Какие каналы распространения информации о товаре используются на предприятии (директмейл, пресса, коммивояжеры, радио, телевидение, выставки, ярмарки и т.д.) и какие из них наиболее эффективны?

57. Имеется ли план формирования общественного мнения и насколько он привязан к рынкам и товарам?

58. Имеет ли предприятие коммерческих агентов (филиалы), занимающихся рекламой то­варов?

59. Как используются средства массовой информации коммерческими агентами (филиала­ми), проводятся ли опросы покупателей?

УПАКОВКА

60. Отвечает ли упаковка товаров всем требованиям, выдвигаемым к ней, привлекает ли внимание покупателей, сохраняет ли товар от повреждений?

61. Узнаваем ли товар предприятия (его упаковка) на фоне других?

СЕРВИС

62. Где расположены сервисные пункты, склады запчастей и какова их пропускная способность?

63. Насколько эффективно ведется обучение работников сервиса?

64. Каковы минимальный и максимальный сроки поставки деталей и узлов, замены дефек­тных узлов и деталей и соответствуют ли эти сроки срокам поставки у конкурентов?

65. Какова активность сервисной службы и какие используются критерии активности?

66. Определен ли уровень сервиса, считающийся отличным, для каждого целевого рынка, на котором действует предприятие?

67. Имеются ли стандарты обслуживания и насколько чревато их невыполнение чувстви­тельными санкциями для персонала?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: