Очная форма обучения нормативный срок г

№ п/п     Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Виды занятий, включая самостоятельную работу студентов (в часах)
Лекции Лабораторные занятия Самос–тоятельная работа Всего
1.          
2.          
3.          
           
           
           
           
  Итого        

Заочная форма обучения нормативный срок 5 л.

№ п/п     Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Виды занятий, включая самостоятельную работу студентов (в часах)
Лекции Практические занятия Самос–тоятельная работа Всего
1. Введение. Основные понятия и определения 0.5     12.5
2. Основные элементы электрических цепей 0.5     12.5
3. Линейные электрические цепи постоянного тока 0.5     14.5
  Линейные электрические цепи переменного тока 0.5     14.5
  Трансформаторы 0.5     12.5
  Электрические машины постоянного тока 0.5     12.5
  Электрические машины переменного тока 0.5     12.5
  Информационные микромашины и исполнительные микродвигатели автоматических систем 0.5     12.5
  Итого        

Лабораторный практикум

Лабораторные занятия не предусмотрены учебным планом

Очная форма обучения нормативный срок г.

№ п/п Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Тематика лабораторных занятий Трудо–емкость (час.)
1.      
2.      
3.      
       
       
       
       
  Итого    

Заочная форма обучения нормативный срок 5 л.

№ п/п Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Тематика лабораторных занятий Трудо–емкость (час.)
1.      
2.      
3.      
       
       
       
       
  Итого    

Практические занятия (семинары)

Тематика практических занятий

1. Электрические цепи постоянного тока (2 часа)

2. Электрические цепи переменного тока (2 часа)

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Курсовые работы не предусмотрены

Самостоятельная работа студента

Очная форма обучения нормативный срок 4г.

№ п/п   Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Виды самостоятельной работы студента График и трудоемкость самостоятельной работы студента, часов
Всего   учебная неделя
                   
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: