Рекомендуется следующая последовательность изучения курса:
1 Предварительное знакомство с материалом темы по конспекту и учебнику.
2 Углубленное изучение темы по учебнику с решением (описанием) рекомендованных преподавателем или самостоятельно выбранных теоретических или практических задач. Знакомство с конструкциями электротехнических установок по учебнику, лабораторным экспонатам и плакатам.
3 Изучение раздела дисциплины.
4 Самотестирование по соответствующей теме.
5 Консультации с преподавателем по проблемным вопросам.
6 Повторение и закрепление основных дидактических единиц темы.
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии
При организации изучения дисциплины необходимо применять:
«Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 14 января 2011 г. № 17-од;
|
|
«Положение об интерактивном обучении в Российском университете кооперации», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 08 июня 2011 г. № 304-од.
Активные и интерактивные формы и методы проведения занятий:
1. лекции с использованием интерактивной доски, слайдов, видеоматериалов;
2. практические занятия, на которых формируются навыки работы с основными электротехническими приборами
3. контроль за самостоятельной работой студентов (тестирование и коллоквиумы).
4. компьютерные занятия, использующие моделирование некоторых электрических процессов и включающие тестовый опрос для контроля самостоятельной работы;
5. консультации, посвященные рассмотрению текущих вопросов курса, консультации по вопросам, вынесенным на самостоятельную проработку;
6. контроль за самостоятельной работой студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, а также выполнение домашних заданий
Для качественного усвоения курса основ электротехники большое значение имеет знание физических основ и основных элементов конструкции электротехнических установок. Поэтому важную роль играют наглядные пособия: лабораторные макеты, плакаты, слайды.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ