Сравнивайте производительность

Согласно Принципу 80/20, всегда существуют немногие участки высокой продуктивности и многочисленные участки низкой продуктивности. Все самые эффективные методики сокращения расходов последних 30 лет использовали эту идею (часто с благодарным упоминанием заслуг Принципа 80/20) для сравнения продуктивности. Вы либо подтягиваете большинство отстающих до уровня производительности лучших (которых обычно не много — 10 или 25%, где-то так), либо спокойно от этого большинства избавляетесь.

Сейчас не время и не место перечислять и описывать различные методики сокращения расходов и повышения отдачи вроде бенчмаркинга, практикования наилучших примеров или структурной перестройки. Все они являются систематическими разветвлениями Принципа 80/20, и все они, при условии последовательного и настойчивого применения, могут невероятно повышать ценность вашей деятельности в глазах покупателя. Однако очень часто эти методики становятся для менеджера недолговечным, модным увлечением или превращаются в самоцель. Но они имеют гораздо больше шансов на успех, если использовать их в контексте очень простых истин Принципа 80/20, которыми и следует руководствоваться во всех решительных действиях:

>Лишь малая часть деловой активности приносит пользу.

> Ценность вашего товара для покупателя редко измеряется и всегда неодинакова для различных клиентов и различных товаров в ассортименте производимой продукции.

>Для того чтобы двигаться вперед семимильными шагами, необходимо измерять и сравнивать ценность ваших товаров согласно мнению покупателя и знать, что покупатель готов за эти товары заплатить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: