Курс 1
Семестры 0,1
Форма обучения - заочная
Срок освоения ООП по форме обучения 2 года
Квалификация выпускника – магистр
г. Краснодар, 2014
Составитель: Матюшева Татьяна Николаевна, доктор юридических наук, доцент, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин
_______________ «__» ________ 201__г.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы по освоению дисциплины «Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр».
Обсуждены на заседании кафедры Северо-Кавказского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» (г. Краснодар) протокол № ___ «__» ________ 201__г.
Зав. кафедройдоктор юридических наук, профессор
_______________ «__» ________ 201__г.
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы
Освоение дисциплины проводится в форме лекций, семинарских занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов; целесообразно разработать матрицу наиболее предпочтительных методов обучения и форм самостоятельной работы студентов, адекватных видам лекционных и семинарских занятий.
Основные виды и содержание самостоятельной работы, формы контроля
Основными видами самостоятельной работы являются:
1) самостоятельная работа с литературой; самостоятельное изучение теоретического материала (оформление конспектов);
2) подготовка к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам; выполнение индивидуальных заданий;
3) подготовка контрольных работ;
4) подготовка научных докладов для студенческих конференций, статей.
5) написание эссе.
Формы контроля
Текущий контроль - проверка усвоения учебного материала в форме:
-устного опроса (группового или индивидуального);
- проведения письменного и устного фронтального опроса (в том числе путем выполнения тестовых заданий);
- практического задания, решений конкретных ситуаций, в том числе из судебной практики;
проверки выполнения самостоятельной работы;
написания студентами докладов, рефератов, эссе.
Промежуточный контроль - проверка усвоения учебного материала в ходе экзаменационной сессии предусматривает дифференцированный зачет (два вопроса).
Общие методические рекомендации