Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы

Курс 1

Семестры 0,1

Форма обучения - заочная

Срок освоения ООП по форме обучения 2 года

Квалификация выпускника – магистр

г. Краснодар, 2014


Составитель: Матюшева Татьяна Николаевна, доктор юридических наук, доцент, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин

_______________ «__» ________ 201__г.

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы по освоению дисциплины «Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр».

Обсуждены на заседании кафедры Северо-Кавказского филиала Федерального государственного бюджетного образова­тельного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» (г. Краснодар) протокол № ___ «__» ________ 201__г.

Зав. кафедройдоктор юридических наук, профессор

_______________ «__» ________ 201__г.


Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы

Освоение дисциплины проводится в форме лекций, семинарских занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов; целесообразно разработать матрицу наиболее предпочтительных методов обучения и форм самостоятельной работы студентов, адекватных видам лекционных и семинарских занятий.

Основные виды и содержание самостоятельной работы, формы контроля

Основными видами самостоятельной работы являются:

1) самостоятельная работа с литературой; самостоятельное изучение теоретического материала (оформление конспектов);

2) подготовка к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам; выполнение индивидуальных заданий;

3) подготовка контрольных работ;

4) подготовка научных докладов для студенческих конференций, статей.

5) написание эссе.

Формы контроля

Текущий контроль - проверка усвоения учебного материала в форме:

-устного опроса (группового или индивидуального);

- проведения письменного и устного фронтального опроса (в том числе путем выполнения тестовых заданий);

- практического задания, решений конкретных ситуаций, в том числе из судебной практики;

проверки выполнения самостоятельной работы;

написания студентами докладов, рефератов, эссе.

Промежуточный контроль - проверка усвоения учебного материала в ходе экзаменационной сессии предусматривает дифференцированный зачет (два вопроса).

Общие методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: