Критерии самоанализа преподавателем

семинарского занятия:

1.Целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теорию с практикой, с использованием материала в будущей профессиональной деятельности.

2.Планирование: выделение главных вопросов, связанных с профилирующими дисциплинами, наличие новинок в списке литературы.

3.Организация семинара: умение вызвать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов и выступлений, заполненность учебного времени обсуждением проблем, поведение самого преподавателя.

4.Стиль проведения семинара: оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией или вялый, не возбуждающий ни мыслей, ни интереса.

5.Отношения «преподаватель-студенты магистратуры»: уважительные, в меру требовательные, равнодушные, безразличные.

6.Управление группой: быстрый контакт со студентам магистратуры, уверенное поведение в группе, разумное и справедливое взаимодействие со студентам магистратуры или, наоборот, повышенный тон, опора в работе на лидеров, оставляя пассивными других студентов магистратуры.

7.Замечания преподавателя: квалифицированные, обобщающие или нет замечаний.

8.Студенты магистратуры ведут записи на семинарах: регулярно, редко, не ведут.


СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Краснодар)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

(квалификация (степень) «магистр»)

Профиль «Юрист в сфере государственной власти и местного самоуправления»

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: