Схема описания алгоритма практики показана на рис. 3.31. В качестве основного способа продвижения продуктов предприятия принято проведение рекламной кампании. В дальнейшем предполагается расширить арсенал средств продвижения продукции, активно используя торгово-промышленные выставки, презентации, прямые продажи и т.д. Маркетолог предприятия готовит предложения по проведению рекламной кампании. Определяются ее цели и задачи. Принимается решение о целесообразности использования услуг специализированного рекламного агентства. Это позволит провести рекламную компанию на хорошем профессиональном уровне и с меньшими издержками.
Принятые сокращения:
ГП –первый заместитель, представитель руководства по качеству; ММ –маркетолог; ЮК – юридический консультант предприятия.
Рис. 3.31. Описание практики (подпроцесса) «Продвижение продукции»