Управление ключевым процессом «Производство продукции (услуг) и обслуживание»

Схема управления этим ключевым процессом показана на рис. 3.27.

Процесс производства и обслуживания регламентирован процедурой ДП2 «Управление производством и обслуживанием», которая состоит из четырех практик (подпроцессов):

· Определение и анализ требований потребителей.

· Разработка продукции (услуг).

· Производство продукции (услуг) и обслуживание.

· Идентификация.

Управление процедурой ДП2 осуществляется с помощью нормативных материалов, которые показаны на рис. 3.27.

Рис. 3.27. Схема управления ключевым процессом «Производство продукции и обслуживание»

Входные данные для процесса «Производства продукции (услуг) и обслуживание»:

· Распоряжение руководства не проведение маркетинговых исследований по определению требований к продукции (если нет контракта) и оценке спроса.

· Требования контракта.

· Распоряжение руководства не проведение исследований для формирования технического задания на разработку продукта (при необходимости).

· Распоряжение руководства по номенклатурному плану выпуска продукции.

Выходные данные для процесса:

· Заключение о требованиях потребителей.

· Техническая документация на продукцию.

· Акты аудита по ключевому процессу.

· Акты контроля по критичным операциям изготовления продукции.

· Акты приемочного контроля.

· Протокол анализа несоответствий.

· Информация о состоянии инфраструктуры и производственной среды.

· Заключение о состоянии инфраструктуры и производственной среды.

· Предложения по корректирующим действиям.

· Предложения по предупреждающим действиям.

· Предложения по улучшению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: