Схема управления этим ключевым процессом показана на рис. 3.27.
Процесс производства и обслуживания регламентирован процедурой ДП2 «Управление производством и обслуживанием», которая состоит из четырех практик (подпроцессов):
· Определение и анализ требований потребителей.
· Разработка продукции (услуг).
· Производство продукции (услуг) и обслуживание.
· Идентификация.
Управление процедурой ДП2 осуществляется с помощью нормативных материалов, которые показаны на рис. 3.27.
Рис. 3.27. Схема управления ключевым процессом «Производство продукции и обслуживание»
Входные данные для процесса «Производства продукции (услуг) и обслуживание»:
· Распоряжение руководства не проведение маркетинговых исследований по определению требований к продукции (если нет контракта) и оценке спроса.
· Требования контракта.
· Распоряжение руководства не проведение исследований для формирования технического задания на разработку продукта (при необходимости).
· Распоряжение руководства по номенклатурному плану выпуска продукции.
|
|
Выходные данные для процесса:
· Заключение о требованиях потребителей.
· Техническая документация на продукцию.
· Акты аудита по ключевому процессу.
· Акты контроля по критичным операциям изготовления продукции.
· Акты приемочного контроля.
· Протокол анализа несоответствий.
· Информация о состоянии инфраструктуры и производственной среды.
· Заключение о состоянии инфраструктуры и производственной среды.
· Предложения по корректирующим действиям.
· Предложения по предупреждающим действиям.
· Предложения по улучшению.