Http://www.buro247.ru/culture/news/tod-s-prezentaval-rezultat-pervogo-etapa-restovrat.html

МОНИТОРИНГ СМИ

(РЕСТАВРАЦИЯ, КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ)

по состоянию на 01.08.2014

Подготовлено пресс-службой НП «Российская Ассоциация Реставраторов»


МИР

Видео: В Русской церкви в Софии завершена реставрация настенной росписи

Http://itar-tass.com/obschestvo/1342540

25 июля реставраторы завершили восстановление настенной росписи в церкви Николая Чудотворца, патриаршего подворья Русской православной церкви в Софии. Работы в южном приделе храма длились на протяжении полутора лет.

Архимандрит Филипп, настоятель церкви Николая Чудотворца:

- Это событие связано с юбилеем, 100-летием освящения Никольского храма в Софии, которое произошло в ноябре 1914 года – 100 лет назад. Реставрация последний раз совершалась в начале 90-х годов. Мы надеемся, что эта, нынешняя реставрация, которая была совершена силами болгарских специалистов, она поможет нашему храму сохранять вот это благолепие и красоту ещё многие годы.

Церковь Николая Чудотворца предназначалась для дипломатической миссии Российского государства в Болгарии. В наши дни храм остается сосредоточением духовной жизни местной русской общины.

Tod’s рассказали о результатах первого этапа реставрации Колизея

http://www.buro247.ru/culture/news/tod-s-prezentaval-rezultat-pervogo-etapa-restovrat.html

Проект реставрации легендарного амфитеатра на средства Tod’s — это история про то, как любовь к красоте спасает красоту. Работы стоимостью более 30 миллионов евро, большую часть которых предоставил старейший итальянский бренд, начались в 2012 году. И вот сейчас увидели свет первые результаты реконструкции и видео о ходе работ.

На этой неделе завершился первый этап реставрации главного символа Рима — Колизея. На пресс-конференции президент модного дома Tod's (главного частного спонсора проекта) Диего Делла Валле объявил о завершении работ над пятью арками амфитеатра. Колизей скинул строительные подмостки и открылся зрителям в былом великолепии. Согласно проекту, реставрации также подвергнут подземную часть здания и крытую галерею Амфитеатра Флавия.

«Итальянское культурное наследие является единственным в своем роде, неповторимым и уникальным по красоте, — отметил Валле. — И реставрация памятников благоприятно повлияет на туризм и позволит создать больше рабочих мест, особенно для подрастающего поколения».

Напомним, что марка Tod's предоставила для восстановительных работ 25 млн евро, что и сделало проект возможным. Правда, действия компании нельзя объяснить исключительно патриотическими порывами: в благодарность за такую щедрость бренду предоставляется право использовать образ Колизея в своей продукции. Хотя Tod's и без того уже почти такой же символ Италии, что и амфитеатр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: